Менеджер по ведению клиентов

Максимально клиентоориентированный подход. Нет цели вести 100500 проектов. Задача каждому клиенту уделять достаточно времени (внимания и заботы). Грамотно переводить информацию с языка технарей на язык понятный клиенту и наоборот.

Обязанности:

  • Ведение 10 проектов по SEO и 20 проектов по контекстной рекламе:
    • ежедневно (в рабочие дни в рабочее время) отвечать на обращения клиентов
    • быть в курсе всех текущих задач по проекту,
    • заранее оповещать клиентов у кот. заканчиваются средства на контексте,
    • отслеживать сроки выполнения задач техническими сотрудниками,
    • еженедельно связываться с клиентами, даже если у них нет вопросов, и они всем довольны.
  • Подготовка отчётности по проекту в конце учётного периода.
  • Отправка клиенту счетов и актов.
  • Продажи дополнительных услуг (желательно, но не обязательно).
  • ЗП 40 000 р. + бонус за выполнение дополнительных задач (а они будут). Есть возможности роста. Примерный Оклад специалиста = 10% от суммарного оборота по проектам.
  • Дополнительные задачи, кот. отдельно премируются:
    • Написание статей – конспекты новых материалов, при обучении;
    • Получить отзывы от клиентов;
    • Систематизация архива с документами.

Требования:

  • Компетентность — опыт работы в интернет маркетинге (ведение проектов);
  • Порядочность (не давать обещаний и не вводить в заблуждение клиентов);
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Обучаемость.

 

Соискатель, перед тем, как звонить, отправь резюме на почту i@directcalls.ru