Внешний аудит сайта

Внешний аудит сайтов — это процедура проверки внешних факторов, которые влияют на ранжирование Вашего ресурса и среды его окружения.

По каким причинам может потребоваться внешний аудит ресурса?

  • Резко упали позиции в ТОП-10;
  • Поисковые машины ввели санкции против сайта;
  • Хотите повысить эффективность SEO;
  • Маленький поток посетителей.

Направления, по которым осуществляется внешний аудит интернет-сайта:

  • Исследование видимости веб-ресурса в выдачах поисковых серверов.
  • Изучение эффективности донорских сайтов, отсев низкоавторитетных площадок с большой степенью содержания спама;
  • Анализ увеличения ссылочной массы, уровень которой может повышаться равномерно и постепенно. Рывкообразное накопление ее количества может послужить поводом для санкций систем поиска;
  • Контроль анкор-листа — в связи с тем, что сервер Гугл интенсивно искореняет ссылочный спам, а глубокое изучение анкор-листа позволяет выявлять ненатуральные ссылки. В 2012 году закончилось создание алгоритма, называемого «Пингвин», который намного увеличил число санкций.

Появились вопросы? Задайте их нашим профессионалам!

По всем вопросам Вы можете получить доскональные консультации у наших специалистов. Кроме того, отправив онлайн-заявку, представленную ниже, Вы можете совершенно бесплатно получить точную и полную информацию о Вашем ресурсе.

Прямая линия службы по работе с клиентами: