Аудит внутренней оптимизации ресурса

Главная » Поисковая оптимизация » Аудит внутренней оптимизации ресурса

На сегодняшний день положение сайта в ТОПе поисковой выдачи уже не так сильно зависит от внешнего влияния, как раньше. Поисковые машины, оценивая веб-ресурсы с помощью поведенческих факторов, все больше уделяют внимание пользе, которую они принесут посетителям.

ЗАДАЧИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА:

  • Стабилизировать работу сайта;
  • Приумножить конверсию ресурса;
  • Поднять позиции сайта в выдаче ТОП;
  • Увеличить поток новых посетителей;
  • Сделать реальными покупателями обычных посетителей сайта.

Мероприятия по анализу внутренней оптимизации ресурса проводятся по следующим направлениям:

  1. Проверка контента, загруженного на веб-ресурс включает в себя:
    • Выявление всех повторяющихся и неуникальных текстов;
    • Проверку качества посадочных страниц;
    • Анализ семантического ядра — соответствие запросам ключевых фраз, и их плотность;
    • Проверка мета-тегов, исправление ошибок в title и description.
  2. Анализ и коррекция внутренней структуры ресурса. Работа с разделами, подразделами и категориями включает в себя четкую структуризацию сайта;
  3. Аудит юзабилити веб-сайта — важный этап оптимизации веб-ресурса. От качества произведенной проверки зависит повышение конверсии сайта и общее впечатление от ресурса;
  4. Проверка программной составляющей ресурса:
    • Анализ программного кода;
    • Удаление страниц, которые повторяются;
    • Работа с файлами xml и robots.txt.

Появились вопросы? Менеджеры нашей студии знают, как ответить

Получить консультацию по всем возникшим вопросам Вы можете у наших специалистов. Кроме этого Вы получите полную и достоверную информацию о Вашем сайте абсолютно бесплатно, заполнив заявку на его оценку.