Блог

SEO продвижение сайта по аренде недвижимости или кейс история успеха по недвиги после отмены ссылок

Отличный кейс с примерами по внутренней оптимизации (особенно актуально после отмены ссылочного ранжирования). За 3 месяца работы над проектом только за счёт внутренней оптимизации (без ссылок) рост трафика в 3 раза.

За 3 месяца работы над проектом только за счёт внутренней оптимизации (без ссылок) рост трафика в 3 раза

  • Созданы страницы листингов со статичными УРЛ по определённым фильтрам:
    • типы жилья (комната, 1-ки, 2-ки, дом)
    • тип жилья + цена (комната до 10 000 , 1-ки до 30 000)
    • по районам
    • по станциям метро
  • Добавлен блок перелинковки «Я хочу снять», в котором участвуют страницы листингов по фильтрам.
  • Прекратили «плодить» дубли из сданных объектов, по мнению автора таких более 90% в базе. Страницы со сданными объектами не удаляются из индекса, они продолжают активно участвовать в поиске. При открытии о неактуальности сообщает всплывающая картинка.
  • Созданы несколько десятков site-map, в которых перечислены все объекты.
  • Ссылки на страницы не участвующие в продвижении убраны от индексации. Страницы сортировок.
  • Мобильная версия сайта закрыта от индексации
  • Все страницы дубли убраны от индексации за счёт rel = “canonical”
  • Уникализация титлов – в конце всех объектов добавлен id объекта
  • Микроразметка Хлебных крошек под гугл.

Ну а дальше по накатанной — стандартные приёмы продвижения:

  • Внутренняя оптимизация (Титлы, Описания, Тексты)
  • Ссылочный прессинг (проект мулти региональный).

Некоторые подробности специально опущены. Кейс подготовил «АлаичЪ» (Александр Алаев). Читать оригинальную версию «Кейс – Стратегия продвижения и оптимизация сайта по аренде недвижимости»

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.