Блог

Главная » Блог » Прицельная реклама: геолокальный таргетинг на основе сегментов Яндекс.Аудиторий

Прицельная реклама: геолокальный таргетинг на основе сегментов Яндекс.Аудиторий

1Яндекс.Директ — один из наиболее популярных каналов рекламы и продвижения бизнеса. Моментальный запуск кампаний, возможность расчета бюджета и выбора подходящей стратегии всегда были неоспоримыми преимуществами сервиса. Однако до недавнего момента владельцы небольшого бизнеса, привязанные к конкретным локациям, были вынуждены отказываться от Директа. Давать рекламу подобным предприятиям было невыгодно: при поступлении заказа с другого конца мегаполиса затраты на курьерскую доставку становились колоссальными, а те, кому требовался самовывоз, не желали ехать далеко.

И это вполне логично. Люди, нуждающиеся в определенном товаре или услуге, при схожих показателях качества и цены обращаются к тому продавцу, до которого быстрее добраться. Удачное торговое предложение в совокупности с шаговой доступностью и есть залог удачной сделки. Данный факт был учтен и стал частью «фишки» Яндекс.Директа — Яндекс.Аудитории.

Чем примечателен сервис и как он функционирует?

2

Вся суть сервиса в том, что теперь рекламодатель при создании компании может применять данные Яндекса и собственные сведения о своей ЦА. Появляется шанс общаться с потенциальными заказчиками «адресно». Например, можно сформировать сегменты клиентов, находить новых пользователей, похожих на вашу аудиторию, или показывать рекламу исключительно тем, кто видел ваши ролики и баннеры. Но безусловно, настоящий фурор вызвал гиперлокальный таргетинг.

3

Геолокацию можно использовать как основу для создания нового сегмента. Варианта два:

  1. Отмечаем на карте до тысячи конкретных местоположений (их названий, точных адресов или географических координат). Таким образом, ваша реклама будет показываться лишь пользователям, находящимся в указанных точках.4
  2. Так же, как и в первом случае, отмечаем на карте до тысячи местоположений и задаем нужный радиус охвата — от 500 м до 10 км. Это может быть охват той или иной улицы, станции метро, района города или объекта (например, торгового центра, вокзала, вуза и пр.). Пользователям, находящимся внутри заданной области, будет показываться ваше объявление. 5

Рекламодателям доступно несколько опций. Можно выбрать показы для тех, кто

  • на данный момент находится в указанном месте;
  • регулярно посещает локацию;
  • находился в заданной области n-нное количество дней за определенный период.

Как только для выбранного сегмента подбирается 1000 пользователей, он окончательно формируется. Его можно использовать в Яндекс.Директе как при обычной настройке кампании по условиям подбора ЦА, так и при корректировке ставок по запросам для пользователей из сегментов Аудиторий.

Для кого полезна прицельная геолокация?

6

Гиперлокация делает эффективной рекламу для тех владельцев бизнеса, кто имеет привязку к конкретному месту.

1. Предприятия, находящиеся в шаговой доступности
Заведения общепита (кафе, рестораны, бары), сервисы и ремонтные мастерские (в том числе с выездом на дом), салоны красоты, тренажерные залы, стоматологии, медицинские и юридические центры могут найти новых клиентов, среди тех, кто проживает или оказался неподалеку от них.

2. Магазины
имеют возможность сообщить находящимся вблизи пользователям о скидках и привлечь тем самым новых покупателей.

3. Предприятия с доставкой (интернет-магазины, рестораны доставки)
работая в определенных районах города могут показывать рекламу в определенных гео-ареалах, на которые распространяются условия доставки или самовывоза.

В чем преимущества сервиса?

7

  • Горячие клиенты — новые продажи;
    Без труда находите клиентов, которые находятся в непосредственной близости от вас (регулярно или в настоящий момент), и увеличивайте объемы продаж!
  • Разделение по геопризнаку — высокое качество коммуникации;
    В зависимости от геолокации пользователей, можно разделить их на разные сегменты и сделать уникальное предложение: оформить рекламу в разных форматах и с различными вариантами текста. Продаете чемоданы и дорожные принадлежности? Ваша аудитория «ждет» вас на вокзале и в аэропорту. Стильные дизайнерские вещи и аксессуары наверняка заинтересуют молодежь, которую можно «поймать» в «модных» местах — клубах, парках и пр. 8
  • Новые клиенты, похожие на вашу ЦА;
    Благодаря опции look-alike можно найти новых заказчиков, похожих на тот сегмент, который постоянно или периодически бывает в отмеченной вами локации. Это позволит вам расширить охват аудитории и привлечь её интересным предложением.
  • Таргет-микс: покоряйте новые вершины!
    Геолокальные сегменты можно использовать как для трафика с ПК, так и для трафика с мобильных устройств, а также пробовать комбинации с другими видами таргетинга.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.