Управление репутацией на Я.Маркете

Все владельцы продающих веб-ресурсов хотят видеть их успешными и приносящими стабильную прибыль. Для успешной работы интернет магазина на такой площадке, как Яндекс.Маркет, нужно тщательно следить за репутацией в интернет пространстве и такой его составляющей как рейтинг. Этот параметр говорит об уровне доверия покупателей к магазину.

Рейтинг на площадке Яндекс.Маркета объективно оценивает работу интернет магазина и качество предлагаемого сервиса. Когда покупатель просматривает категории товара с близкими ценами, то конечно, он выберет магазин с более высоким рейтингом. Из чего же складывается этот параметр?

  • Из оценки службы, занимающейся контролем качества на Яндекс.Маркете;
  • Из отзывов о магазине и товарах за 3 календарных месяца.

Студия «Папа Карло» быстро поднимет рейтинг Вашего магазина с 1* до 5* при помощи различных методов привлечения покупателей, а также оставления отзывов на страницах Маркета. Мы используем только разрешенные методы и имеющуюся реальную базу клиентов магазина.

 

РЕПУТАЦИЯ МАГАЗИНА — ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Большинство пользователей знают, что успешность покупки определяется тем, какую репутацию конкретный магазин имеет в сети. Когда клиенты поймут, что отзывы об интернет магазине, в подавляющем большинстве позитивные, и оценки за товар подтверждают его хорошее качество, то обращения к Вашему ресурсу будут происходить значительно чаще. Если люди начнут заходить на Вашу интернет площадку, руководствуясь рекомендациями, то это большой шаг к увеличению конверсии.

Репутация на просторах Яндекс.Маркета во многом определяется рейтингом. Каждая добавленная звезда, как показатель этого параметра, способствует увеличению продаж на 10-15%. Студия «Папа Карло» предлагает специальные программы по повышению рейтинга, которыми уже успешно пользуются многие интернет-магазины.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Создание репутации на Яндекс.Маркете и управление ей — это емкий и многогранный процесс. В первую очередь он подразумевает наличие позитивных отзывов от большого количества довольных клиентов. Аналитики нашей компании применяют все легальные способы для повышения репутации. В пакет услуг входит:

  • Выявление и использование самых эффективных каналов для привлечения покупателей.
  • Работа с негативными отзывами.
  • Анализ сильных и наиболее уязвимых сторон магазина и его работы с покупателями, выявление причин отказа от покупки.
  • Проведение опросов посредством e-mail, позволяющих определить, насколько удовлетворены покупатели сервисом и работой сайта, а также качеством купленного товара.
  • Определение способов улучшения обработки заказов и работы сотрудников интернет-площадки.
  • Формирование и поддержка положительного имиджа бренда.

Бывает, что негативные отзывы оставляют не покупатели, а конкуренты, что не лучшим образом сказывается на репутации магазина. Студия «Папа Карло» эффективно борется с подобными проявлениями конкуренции. Кроме того, мы активно проводим «профилактику» против оставления плохих отзывов покупателями. Мы сглаживаем конфликтные ситуации, что способствует предотвращению оттока клиентов, ведь реально повысить рейтинг магазина может только большое количество довольных сервисом покупателей, которые напишут позитивный отзыв.