Реклама вконтакте

вконтакте

ВКОНТАКТЕ.РУ

О сети
Реклама вконтакте
Наши услуги

ЧТО ТАКОЕ ВКОНТАКТЕ.РУ?

вконтактеСоциальная сеть vkontakte.ru является крупнейшей в России. Созданная как клон знаменитой Facebook и как конкурент одноклассники.ру, она за короткий срок достигла небывалой популярности. Зачастую успеху сети способствовали мультимедийные возможности, отсутствовавшие у главного конкурента — возможность загружать и слушать музыка, смотреть видео, играть в многочисленные приложения. Вот лишь некоторые цифры, взятые из официальных источников:

Статистика

ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет.

ВКонтакте является лидером во всех сферах, связанных с интернет-коммуникацией:

  • Интернет-ресурс №1 в России, самая посещаемая социальная сеть в России (TNS Gallup).
  • Более 2 000 000 000 страниц открывается на сайте ежедневно (liveinternet). Это больше, чем у всех остальных крупных интернет-сайтов СНГ, взятых вместе.
  • Самый крупный фотохостинг в СНГ: более 12 миллионов фотографий загружается на сайт ежедневно.
  • Самый крупный видеохостинг в СНГ: более 100 тысяч новых видеофайлов ежедневно.
  • Самый крупный аудиохостинг в СНГ: более 100 тысяч новых аудиозаписей ежедневно.
  • Самый популярный вид общения в СНГ: более 100 миллионов сообщений отсылается ежедневно.
  • На сентябрь 2009 года на сайте зарегистрировано больше 40 миллионов пользователей.

Аудитория

ВКонтакте обладает самой лояльной аудиторией в пределах СНГ. Каждый пользователь в среднем просматривает 150-180 страниц каждый день.

  • Ежедневно ресурс посещает от 17 500 000 человек и более (liveinternet).
  • Около 80% посетителей проживают в России.
  • 41% посетителей – из Москвы, 26% – из Санкт-Петербурга (liveinternet).
  • 18% посетителей младше 19 лет, 28% – от 19 до 25 лет, 11% – от 25 до 35 лет.

РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

Большая сеть подразумевает большие возможности для рекламодателей. Существует достаточное количество способов рекламы на страницах сети. Разделим их условно на официальные и неофициальные.

Официальная реклама

Существует четыре основных канала рекламы: контекстная реклама, объявления, баннерная реклама и реклама в приложениях. Давайте рассмотрим их поближе.

Контекстная реклама вконтакте или таргетированные объявления

контекстная реклама вконтактеПод контекстной рекламой подразумевают небольшие текстовые объявления, которые отображаются согласно настроенному таргетингу. Текстовые объявления могут быть снабжены графикой для улучшения восприятия объявления. Оплата происходит за клик. По умолчанию предлагаются следующие варианты переходов: переход в группу, переход на встречу, переход на страницу приложения и на внешний сайт (сайт рекламодателя в интернет).

Преимущества таргетированных объявлений:

  • Обращайтесь только к той аудитории, которая Вам необходима.
  • Платите только за результат – уникальные переходы.
  • Рекламируйте товары, компании и события, обеспечивая вирусность.
  • Следите за эффективностью Вашей рекламной кампании.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны:

  • Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
  • Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
  • Должности, районы, станции метро и даже улицы.
  • Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.
создание объявления вконтакте  Настройка таргетинга вконтакте
 Рис.1 Создание объявления вконтакте  Рис.2 Настройка таргетинга вконтакте

Платные объявления

объявления вконтактеПлатные объявления отображаются в разделе «Объявления» в тематических каталогах. Объявления могут быть платными и бесплатными, коммерческими и частными. Требования предъявляемые к бесплатным объявлениям просты — разрешено то, что не запрещено, а под запрет попадают следующие объявления:

  • Содержат внешние ссылки (кроме платных объявлений).
  • Несколько раз дублируют уже размещенные объявления.
  • По содержанию не соответствуют тематике раздела.
  • Содержат любую контактную информацию в заголовке (телефон, адрес, эл. почта и т.п.)
  • Используют разрядку (о б ъ я в л е н и е).
  • Используют не предусмотренное правилами написание заглавными буквами (нельзя: ОБЪЯВЛЕНИЕ, Это Мое Объявление; можно: УФНС, КАСКО и т.п.)

Как мы можем видеть, для рекламных целей разумно использовать платные объявления. Оплата происходит за клик. Стоимость клика определяется пользователем, а позиция объявления зависит от ставок за клик других участников.

Баннерная реклама

Существует возможность размещения графических и видео объявлений на страницах социальной сети. Для ценообразования используются модели CPС (оплата за клик) и CPM (оплата за миллион показов). Следует учитывать, что на стоимость баннерной рекламы очень сильно влияет то, куда ведет ссылка. Разница между кликом на внешний сайт и кликом на внутреннюю страницу в контакте может достигать порядка трех раз. Данный вид рекламы рекомендуется в качестве имиджевой составляющей, однако, может успешно применятся и для продажи товаров и услуг, ориентированных на массовый сегмент.

Реклама в приложениях

При помощи Рекламных приложений Рекламодатель может обеспечить интерактивное продвижение своего бренда среди пользователей ВКонтакте. Наиболее простым примером рекламных приложений могут быть брендированные мини-игры или приложения-опросы, позволяющие наладить обратную связь с клиентами, однако действительные возможности этого инструмента ограничиваются только фантазией рекламодателя.

При помощи Рекламных приложений Рекламодатель может обеспечить интерактивное продвижение своего бренда среди пользователей сети. Наиболее простым примером рекламных приложений могут быть брендированные мини-игры или приложения-опросы, позволяющие наладить обратную связь с клиентами, однако действительные возможности этого инструмента ограничиваются только фантазией рекламодателя.

НАШИ УСЛУГИ

Мы предлагаем проведение рекламных кампаний любого уровня в сети вконтакте. Каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее его ожиданиям от данного рекламного канала. Стоимость работ рассчитывается индивидуально, исходя из поставленных задач.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что получите качественное решение за адекватную цену. Помните, что по объему аудитории ВКонтакте обошел Яндекс, а по лояльности аудитории ему и вовсе нет равных! Используйте эти возможности прямо сейчас, пока ваши конкуренты сделали это первыми!