Google AdWords

ЧТО ТАКОЕ GOOGLE ADWORDS?

Основные возможности Google AdWords

Наши условия

Крупнейший поисковик в мире Google стал популярным, отчасти из-за того, что он сумел воплотить в себе идею быть другом пользователю и при этом зарабатывать деньги. Современная контекстная реклама, конечно, не является изобретением компании Google, однако, именно эта поисковая система воплотила ее основные аспекты, которые затем взяли на вооружение другие поисковики.
Google AdWords стала настоящим прорывом. Вместо надоедливых мигающих баннеров, пользователю показываются небольшие текстовые объявления, причем, содержание этих объявлений близко к тому, что ищет пользователь в поисковой системе, либо содержанию страницы, в случае рекламы в партнерской сети Google.

Стоимость контекстной рекламы в Google AdWords начинается от 30 копеек за клик и начисляется лишь тогда, когда пользователь переходит по рекламному объявлению. При этом, Google AdWords использует алгоритмы ранжирования рекламных объявлений, учитывая не только стоимость клика, установленную рекламодателем, но и CTR (от англ. Click-Through Rate — кликабельность объявлений). Таким образом, хорошо оптимизированное и релевантное объявление способно располагаться выше более дорогих рекламных объявлений с меньшим показателем CTR.
Еще одним из главных факторов успеха Google AdWords является простота подачи рекламных объявлений и скорость запуска рекламных кампаний. Интерфейс Google AdWords предоставляет пользователю возможность самому составить текстовое объявление, отвечающее требованиям Google AdWords, сделать небольшой медийный баннер из набора шаблонов, посмотреть статистику и подобрать ключевые слова. Модерация (проверка на соответствие правилам) объявлений занимает считанные часы, что позволяет незамедлительно запускать рекламные кампании.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ GOOGLE ADWORDS

Геотаргетинг в Google AdWords

Google AdWords позволяет настраивать показ рекламных объявлений непосредственно только тем пользователям, которые живут в определенном регионе. Можно настроить показ объявлений для пользователей из России или Украины, а можно ограничить показы только пользователями из Москвы или Харькова. Эти преимущества безусловно оценят региональные рекламодатели, для которых эти возможности открывают доступ на местный рынок, при этом существенно экономя рекламный бюджет.

Языковой таргетинг в Google AdWords

В арсенале рекламодателя имеется возможность настройки показа объявлений по одному или нескольким языкам. Для России такой инструмент не является крайне необходимым, однако на примере Украины мы можем с уверенностью констатировать его пользу, ведь у рекламодателя появляется возможность создания рекламных объявлений на определенном языке для определенной языковой группы населения!

Демографический таргетинг в Google AdWords

Google AdWords предоставляет возможность настройки показа объявлений по возрастному и половому признаку. Этот инструмент позволяет еще более точно выбирать интересующую рекламодателя аудиторию.

К примеру, ваша компания продает молодежную одежду для девушек. С помощью демографического таргетинга в Google AdWords вы легко сможете выбрать свою целевую аудиторию в виде молодых девушек до 24 лет.

Если же ваша компания продает автомобили, то с помощью инструмента географического таргетинга в Google AdWords вы легко сможете отсеять неподходящую вам аудиторию в виде молодых юношей и девушек в возрасте от 0 до 17 лет не являющихся вашими потенциальными клиентами.

Инструмент подбора ключевых слов в Google AdWords

Во всем мире контекстная реклама Google AdWords занимает лидирующие позиции по количеству показов и рекламодателей, и эти показатели растут каждый год!

Google AdWords позволяет рекламодателям создавать рекламные объявления, нацеленные на поисковые предпочтения пользователей. Для этого создан инструмент подбора ключевых слов.

С помощью этого инструмента вы легко можете увидеть различные варианты поисковых запросов, которые пользователи задают системе Googlе, а также статистику и популярность поискового запроса с учетом географического местоположения.

НАШИ УСЛОВИЯ

Тариф «Стандартный»

Запуск рекламной кампании — 5 000 рублей. В стоимость входит активация аккаунта, составление объявлений, подбор ключевых слов, запуск рекламной кампании.

Ведение рекламной кампании — 10% от бюджета, но не менее 1000 рублей/мес.

Ограничение — не более 50 объявлений и 1000 ключевых слов.

Тариф «Специальный»

Запуск и ведение рекламной кампании — по договоренности.

Ограничений нет.