Бегун

ЧТО ТАКОЕ БЕГУН?

Сервис контекстной рекламы Бегун появился одним из первых в Интернете. Как и в других подобных сервисах, контекстная реклама в Бегуне показывается в результатах третьей по популярности поисковой системе Рунета – Рамблере и собственной сети сайтов-партнеров. Помимо стандартных текстовых объявлений у рекламодателя имеется возможность размещать медийные (баннерные) объявления на сайтах-партнерах. Минимальная стоимость клика в Бегуне составляет всего 10 копеек, самая низкая в Рунете. Помимо стандартной схемы работы с оплатой за клик, Бегун ввел систему оплаты за звонок. Суть данной схемы заключается в следующем – пользователь находит рекламное объявление, переходит по нему и вместо вашего сайта ему открывается форма, в которой можно заказать обратный телефонный звонок.

КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С БЕГУНОМ?

Самостоятельно

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте Бегуна и незамедлительно начать работать с системой. Бегун принимает 20 видов оплаты, в том числе электронные платежи и кредитные карты. Объявления проходят обязательную модерацию и сразу после этого активируются их показы. Стоит отметить, что для новичков Бегун проводит видеосеминары, действует форум и школа контекстной рекламы. С сентября 2009 года Бегун проводит онлайн-семинары по обучению контекстной рекламе.

Обратившись в рекламное агентство контекстной рекламы

Доверив проведение рекламной кампании профессиональному агентству контекстной рекламы, вы сразу избавитесь от необходимости изучения нюансов управления контекстной рекламной кампанией, сэкономите свое время и деньги. Профессионалы быстро подберут ключевые фразы, составят тексты объявлений и возьмут на себя обязанности отслеживания позиций объявлений. Грамотно составленная рекламная кампания способна привлечь много новых посетителей на сайт. А самое главное, что рекламное агентство не выдвигает никаких требований к параметрам рекламной кампании.

С помощью самого Бегуна

Как и в Яндекс.Директ, Бегун предоставляет возможность персонального обслуживания. Персональное обслуживание предоставляется за абонентскую плату в размере 2800 рублей в месяц. За эти деньги вы получаете:
  • заведение и настройка рекламной кампании;
  • подбор ключевых слов (не более 100);
  • составление рекламных объявлений (не более 10);
  • соблюдение заданной стратегии;
  • оперативные корректировки;
  • подробный отчет о прохождении рекламной кампании.

Рекламодатель в любой момент может отказаться от персонального обслуживания, уведомив Бегун не позднее пяти дней, до конца текущего месяца.

КАКИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕГУН РАБОТОДАТЕЛЯМ?

Геотаргетинг в Бегуне

В Бегуне существует возможность выбора аудитории по географическому признаку. При этом можно не только выбирать отдельные страны, но и внутренние регионы. Данная функция будет полезна при проведении региональных кампаний.

Временной таргетинг в Бегуне

Бегун позволяет выбрать время показов – по определенным дням недели и по времени показа объявлений. Учитывая особенности аудитории интернета можно с уверенностью сказать, что эта возможность позволит более точно прогнозировать потенциальную аудиторию от офисных служащих в рабочее время по будням до молодежи по вечерам и выходным.

Ограничения размера бюджета в Бегуне

Бегун позволяет ограничивать ежедневный и ежемесячный бюджет. Данную опцию по достоинству оценят рекламодатели в высококонкурентных тематиках, ведь теперь можно не бояться, что весь бюджет рекламной кампании будет потрачен за один день и вы можете быть уверены, что ежемесячные расходы на проведение рекламной кампании не выйдут за установленные пределы.

Ограничение сроков проведения рекламной кампании в Бегуне

С помощью этой опции вы легко можете установить сроки проведения рекламной кампании. Показ объявлений будет автоматически начат и остановлен в заданные сроки.

Ограничения по количеству переходов в Бегуне

Эта функция позволяет задать максимальное количество переходов пользователей по рекламным объявлениям в день или в течение всего срока действия рекламной кампании. Применение этой функции оценят маркетинговые агентства и компании при проведении промо-акций, когда целью кампании является сбор статистических данных.

Выбор источников переходов в Бегуне

При запуске рекламной кампании рекламодатель может выбрать места размещения рекламных объявлений:

  • поисковые системы (имеется в виду Рамблер);
  • тематические сайты, блоги и форумы;
  • доски объявлений и тематические каталоги;
  • навигационные каталоги;
  • почтовые рассылки;
  • ресурсы с поведенческим таргетингом.
Каждое место размещения обладает своими преимуществами и своей аудиторией. От выбора мест размещения контекстной рекламы напрямую зависит точность выбора целевой аудитории.

Бегун и демографический Таргетинг

Бегун позволяет рекламодателю разделить своих пользователей по половому признаку. Компании, продающей пряжу через интернет, будет интересна женская аудитория, а продавцу охотничьих ружей — мужская.

Блокировка площадок по IP

Если рекламодателю не нравится определенная площадка, то он легко может заблокировать ее по IP адресу.

Использование внешней статистики в Бегун

Бегун позволяет идентифицировать свои рекламные объявления с помощью специальных меток в передаваемом адресе, что позволяет системам интернет-статистики, таким как Google Analytics и LiveInternet идентифицировать посетителей, как пришедших по рекламе в Бегуне. Таким образом, рекламодатель получает возможность анализировать посетителей сайта, выделяя наиболее эффективные источники трафика.

Предоставление страницы-визитки рекламодателям, не имеющим своего сайта

Бегун предоставляет возможность размещения информации на временном сайте для рекламодателей, не имеющих своего сайта. Такие сайты имеют адреса формата 74951234567.begun.ru (ВашТелефон.begun.ru) и содержат краткую информацию о рекламодателе:

  • название;
  • сферу деятельности;
  • адрес;
  • телефон;
  • время работы.

С помощью этой функции контекстная реклама становится доступной оффлайн рекламодателям.

Инструмент подбора ключевых слов Рамблера

Бегун предоставляет своим рекламодателям доступ к инструменту подбора ключевых слов поисковой системы Рамблер. На основе этого инструмента вы можете увидеть, что ищут пользователи в поисковой системе и использовать эти данные при настройке рекламной кампании. Также с помощью этого инструмента можно увидеть статистику запросов и текущие ставки конкурентов по данным запросам.
Этот инструмент поможет не только правильно настроить рекламную кампанию, но и сделать предварительный прогноз бюджета рекламной кампании.