PPC — Контекстная реклама

Главная » Повышение посещаемости » PPC — Контекстная реклама

07-Kontekstnaya-reklama_novyj-razmer

Контекстная реклама появляется в топе ссылок, которые поисковая система предлагает пользователю. Непременное условие – ее тематика должна соответствовать запросу. В целом, это эффективный способ принести известность сайту и привлечь на него посетителей.

Контекстная реклама – это SEO-услуга, которая также требует своего специалиста. Папа Карло предлагает вам свою помощь. Наша компания имеет большой опыт в этой сфере. Доказательством тому служит высокий показатель качества на Яндекс Директ – 9.6 из 10.

 

Тарифные планы по контекстной рекламе

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМАЕ:

  • Планирование и разработка стратегии размещения;
  • установка счётчиков Google Analytics и Яндекс Метрика + настройка целей;
  • подбор ключевых фраз и кластеризация по посадочным страницам;
  • подготовка рекламных материалов для размещения;
  • настройка UTM меток;
  • настройка (размещение) рекламных кампаний;
  • мониторинг трафика и расхода;
  • коррекция текущих кампаний;
  • анализ конверсии;
  • подготовка отчетности.

Контекстные объявления – очень ненавязчивая разновидность рекламы. Визуально они практически не отличаются от обычных ссылок. Поэтому пользователь воспринимает их, как обычные ресурсы и легко соглашается воспользоваться ссылкой.

Вместо произвольного отрывка текста под предлагаемой ссылкой с переходом на ресурс размещается короткая информация о нем. Это может быть слоган, сообщение об акциях и скидках и т.д. все это учитывается в стратегии, которую берется разрабатывать SEO-специалист.

В процессе разработки изучается общая подача рекламы, главные и второстепенные задачи сайта, а также его целевая аудитория.

Следующий этап – планирование. Важно заранее точно распределить бюджет, выделенный на этот способ продвижения. Стоит отметить, что контекстная реклама – довольно дорогое удовольствие. Но все затраты компенсируются с лихвой, важно тщательно проработать тексты выбрав только самые эффективные.

 

После того как все готово, объявление запускается в поисковую систему. Отныне за ней ведется наблюдение, а все показатели фиксируются автоматизированным сервисом.

Хорошая контекстная реклама от Папа Карло:

  • Отобранная по запросу целевая аудитория;
  • Новая функция, которая позволит управлять конверсией сайта;
  • Широкий охват в сети;
  • Повышение интереса к компании;
  • Быстрая подготовка и запуск.

Важно: даже если пользователь проигнорировал объявление, он запоминает название бренда. Контекстная реклама всегда на высоте – в буквальном смысле. Так или иначе, избежать ее взглядом невозможно.