Маркетологам

Главная » Маркетологам » ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ или 3 способа как без лишних затрат увеличть ценность контента

ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ или 3 способа как без лишних затрат увеличть ценность контента

Визуализация данных

Вы когда-либо задумывались о том, почему люди могут посмотреть целых три фильма за один день, но большинство из них едва ли успеет прочитать три книги, за неделю (или даже месяц…)?

Вы спросите почему? Всё просто.

Не секрет, что большинство людей (40–65%) лучше воспринимает информацию визуально. Информация обрабатывается и усваивается человеком быстрее, если он видит интересующий его объект. Другие методы получения информации считаются менее эффективными для большинства людей – слуховой метод (восприятие на слух, 25–30% людей) и кинестетический метод (касание, 5–15% людей).

Люди легко различат формы, цвета и схемы — поэтому графики, диаграммы, и инфографика, может стать оптимальным решением для визуализации данных.

Если вы хотите облегчить восприятие подаваемой информации, следует использовать изображения. Одно правильное изображение способно заменить тысячи слов.

Визуализация данных может помочь вам улучшить взаимодействие с пользователем (пользовательский опыт). Вот некоторые западные сервисы: Crazy Egg, Click Heats, и Clicktale.
В статье представленны только буржуйские сервисы :(
Кто может посоветовать (или сделать) русскоязычный аналог скиньте ссылку в коменте!

3 способа визуализации данных для сайта, блога, или презентации. Эти способы помогут сделать контент более понятным и повысить его качество, что положительно скажется на конверсии и других результатах, которых вы желаете достичь!

Инфографика

Инфографика «сжимает» сложные идеи, упрощая их восприятие и представляя данные в удобоваримом формате. Если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория воспринимала подаваемую информацию легко и быстро, используйте инфографику.

Инфографика объединяет в себе как текст, так и графику, помогая пользователям лучше понять смысл подаваемой информации.

Например: Инфографика об инфографике.
Например: Инфографика об инфографике.

Качественная инфографика, это не только дизайн, но и оптимальная схема подачи информации — насколько удобно его распространять, особенно посредством социальных сетей.

Сложная для восприятия или неверно истолковываемая информация хуже, чем её полное отсутствие.

Создать качественную инфографику вы сможете при помощи различных инструментов, например, Visme— распространяется бесплатно. Другой инструмент Prezi поможет вам создать не только инфографику, но и качественные презентации.

Видео

Видео ролики помогут вам:

  • Поделиться своими знаниями
  • Помочь своим клиентам
  • Прорекламировать новый продукт
  • Увеличить объёмы трафика, генерируемого сайтом

По имевшимся данным, каждый интернет-пользователь, в среднем, просматривает 186 видеороликов в месяц, включая ролики новостного, развлекательного, образовательного, рекламного характера и т. д.

Видеоролики считаются более привлекательными для большинства людей, чем статические изображения или фотографии. Кроме того, вы легко можете использовать видеоролики в маркетинговых кампаниях различной направленности — отзывы клиентов, экспертные оценки, опросы, демонстрации продукта и т. д.

Многие компании не используют видеоролики в маркетинговых кампаниях, недооценивая их эффективность. Если ваша компания принадлежит к их числу, исправьте это и у вас появится реальный шанс выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Создать качественный видеоролик можно, например, при помощи Animoto и Masher– распространяются бесплатно.

Теплокарты

Тепловая карта сайта сбербанкаТеплокарта — изображение, на котором данные представляются не при помощи цифр, а при помощи цветов. Различные цвета — значения, соответствующие различным уровням или степени интенсивности того, что измеряется.

Теплокарта, например, может помочь вам отслеживать интенсивность кликов на той или иной странице сайта. Такие данные крайне важны. Они помогут вам выявить недоработки, тормозящие развитие вашего сайта (увеличение пользовательской базы, рост уровня конверсии, привлечение новых клиентов и т. д.) и устранить их. Например, если вы вдруг обнаружили, что посетители сайта недостаточно активно кликают по ссылке «Загрузить пробную версию бесплатно» — поэкспериментируйте, скажем, изменив текст, местоположение и/или вид ссылки, а затем сравните результаты.

Вывод

Визуализация данных, крайне перспективное направление, с точки зрения маркетинга. Как известно, сегодня, у многих людей, нет ни времени, ни желания разбираться в сложных таблицах и расчётах. Дайте им простую визуальную альтернативу, иначе это сделают ваши конкуренты.

Делаем выводы о применении визуализации данных

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.