Маркетологам

Главная » Маркетологам » Тестовая демонстрация контекстной рекламы Яндекс.Директ в социальной сети «ВКонтанте»

Тестовая демонстрация контекстной рекламы Яндекс.Директ в социальной сети «ВКонтанте»

28 августа этого года Яндекс.Директ разместил контекстные объявления на странницах некоторых пользователей социальной сети «ВКонтакте». Пользователи которые не получили возможности увидеть рекламу, увидят ее в ближайшее время.

В интервью с изданием «Ведомости» директор корпорации Яндекс Дмитрий Попов сообщил, что данная демонстрация является тестовой и будет длиться не больше месяца, поскольку договор между «ВКонтакте» и Яндексом не заключался. Как сообщили руководитель социальной сети Дмитрий Сергеев и Дмитрий Попов, на данном этапе показ объявлений проводится экспериментально, и от полученных результатов будет зависеть целесообразность этого мероприятия в дальнейшем.

yandex_soc

Что же по этому поводу думают эксперты?

По мнению Арсена Ревазова, который является одним из совладельцев IMHO VI подписание договора между такими интернет гигантами как Яндекс и ВКонтакте приведет к глобальным переменам на рынке рекламы, которые начнутся с понижения стоимости контекстных объявлений.

Мнение других экспертов на этот счет следующее:

Глава агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман считает, что все социальные сети имеют очень большое число пользователей и обладают их личными данными. Но не стоит сравнивать значимость этих данных, со знаниями поисковиков, говоря о притягательности пользователя для рекламодателя. Вот почему Mail.Ru на протяжении длительного времени демонстрирует контекстные объявления параллельно с собственными.

Основной целью разработчиков социальной сети ВКонтакте в настоящее время является увеличение доходов, а сотрудничество с корпорацией Яндекса – это отличная возможность ее достижения, запустив контекстную рекламу еще и в мобильной версии доход увеличиться в два раза. Прибыль Яндекса также значительно возрастет, но главным источником дохода все же будут результаты поисковой выдачи.

Аналитик ИХ «ФИНАМ Анатолий Вакуленко прокомментировал ситуацию следующим образом: «Огромное количество пользователей этой социальной сети, несомненно, представляют интерес для представителей контекстной рекламы, ведь количество времени, которое они проводят во ВКнотакте не соизмеримо со временем, проведенным в поисковых системах или электронной почте. И хотя у пользователей контакта нет конкретной цели запроса, которая так важна рекламодателям, численность аудитории окупает эти намерения. Размер прибыли от контекстной рекламы в поисковой системе в будущем может составить четвертую часть всей прибыли контакта от рекламы, а это ни один десяток миллионов долларов.

Рынок контекстной рекламы в России значительно расширился за последнее время, поэтому одинокие представители не в силах произвести какие-либо изменения, а контракт подобного рода существенно повлияет на доходы «слабых» представителей рекламной сферы».

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.