Маркетологам

Спецразмещение в Яндекс.Директ

Спецразмещение в Яндекс.Директ предполагает, что ваш веб-ресурс будет занимать самые верхние строчки среди рекомендаций поисковика. Зачем это нужно? Опытный интернет-маркетолог назовет Вам сразу три причины.

10042024_rastuschaya_pribuyl

Во-первых, больше половины пользователей не воспринимают рекомендации за пределами первой страницы. В их сознании закрепилось убеждение, что поисковая система размещает ссылки в порядке убывания качества контента. И это действительно так.

Во-вторых, так называемые «горячие» клиенты, которые серьезно настроены на покупку, обращают вниманию на первую пятерку результатов запроса. Объясняется это также просто: в лидеры выбиваются действительно популярные среди людей ресурсы. Которые, к тому же, не экономят на продвижении и рекламе. Значит, товар этого действительно стоит.

В-третьих, если Ваш сайт еще молодой, а ассортимент пока ограничен по сравнению с конкурентами, первая страница за счет популярности или соответствия множеству запросов ему не грозит. Спасет только платное спецразмещение, которое и «познакомит» с Вами клиентов.

Что будет, если Ваш не попадет в топ-10 рекомендаций Яндекс? В том-то и дело, что ничего. Ни конверсии, ни клиентов, ни узнавания бренда, ни прибыли. Уровень доверия поисковым системам настолько высок, что на вторую и третью страницу пользователи забредают в совсем уж крайних случаях. Такое случается, если подходящего товара или услуги не нашлось на сайтах, предложенных в первой десятке. То есть, практически никогда.

context-1

Хотите настроить спецразмещение Вашего сайта в Яндекс.Директ? Специалисты студии «Папа Карло» с удовольствием Вам в этом помогут. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.