Маркетологам

Результаты исследования Eye-tracking в Инфорграфие — как улучшить восприятие сайта

Инфорграфика о том как улучшить восприятие сайта на основе результатов Eye-tracking тестов

Сегодня на SeoNews был опубликован перевод на русский исследования от аналитиков Singlegrain и CrazyEgg.
Оригинал — http://www.socialmediatoday.com/content/how-our-eyes-move-website-infographic

Замечательная вешь!

Конечно, всем нужно проводить тестирования для выявления узких мест сайта. И можно проводить А/Б тестирования, Груповые тесты и Ай-трекинг. Ай-трекинг самый технологичный, интерсный и дорогой из тестов. А значит его проводят гораздо реже, чем остальные. Хотя остальные тесты дают нам оценку только о достижении цели + данные о том как водит курсором посетитель, если ещё и отслеживаются данные метрики.
Пожалуй только Ай-трекинг может дать нам полное представление о том, как пользователи «переваривают» дизайн и контент сайта.
Импирические данные, которые можно принять за постулаты, до тех пор пока сами ни начнёте провадить тестирования.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.