Маркетологам

Главная » Маркетологам » Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов

Если ключевые слова будут подобраны неверно, то вся дальнейшая работа по оптимизации и продвижению сайта будет бесполезной.

Одним из важнейших этапов оптимизации сайта является подбор ключевых слов. Если ключевые слова будут подобраны неверно, то вся дальнейшая работа по оптимизации и продвижению сайта будет бесполезной.

Процесс подбора ключевых фраз – работа серьезная и зависит от типа сайта. Так, статические сайты (не использующие базы данных) очень ограничены в количестве ключевиков, тогда как динамические (построенные на базе данных и работающие с ней) могут быть оптимизированы под любое число ключевых слов. Также работа над составлением списка ключевых слов зависит от количества статей, не стоит в одной статье размещать более пяти ключевых фраз.

Создавая новый сайт, следует заранее составить список ключевиков, опираясь на который будет формироваться структура ресурса. Например, создавая интернет-магазин для продажи десяти разных товаров, следует создать отдельные страницы для каждого плюс страницы с условиями продажи и контактной информацией.

Как составить список ключевых слов? Самым эффективным методом является «мозговой штурм». То есть, нужно сесть и записать все, что приходит в голову, не анализируя и не сортируя. Продолжайте писать, пока не внесете в список все возможные ключевые фразы и слова. Только после этого можно переходить к «чистке» списка. Ключевые фразы должны быть составлены с учетом возможных склонений, они должны быть написаны строчными буквами (так многие пользователи печатают поисковые запросы), они должны быть длинными и точными.

Теперь нужно проверить список на его соответствие реальным запросам пользователей. Для этого существуют специальные сервисы. Наиболее популярный — http://wordstat.yandex.ru/, он использует сведения с Яндекса, являющегося лидером среди поисковиков русскоязычного сектора. С помощью этого сервиса можно получить полную статистику по определенному запросу за текущий месяц, а также увидеть схожие с введенным запросы. Используя этот инструмент можно уточнить и дополнить ваш список.

Похожие сервисы есть у Гугль — https://adwords.google.com/select/tools.html и у Рамблера — http://adstat.rambler.ru/wrds/ (единственное отличие и недостаток – предлагаются данные за прошедший месяц).

После составления и корректировки списка ключевых слов их нужно разместить на страницах вашего сайта. В зависимости от степени важности для поисковиков (в порядке убывания) ключевые слова следует располагать в:

  • Заголовке страницы (Title)
  • Тексте внешних и внутренних гиперссылок
  • Тегах заголовков (H1, H2 и так далее)
  • Атрибуте гиперссылок Title
  • Тегах strong/em
  • Верху, посередине и внизу содержимого тега body страницы
  • Атрибуте для картинок Alt
  • Адресе страницы (имени страницы) URL
  • В meta-тегах Keywords и Description

Такая последовательность не статична, она может меняться и дополняться в зависимости от изменений алгоритмов работы поисковых систем. Но это основной список стратегически важных мест размещений ключевых слов на страницах сайта.

Работа с ключевыми словами требует тщательности и аккуратности, но от нее зависит прибыльность сайта. Очень важно правильно подобрать и откорректировать ключевые слова и грамотно разместить их на сайте.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.