Маркетологам

Главная » Маркетологам » Оптимизация контекстной рекламы за 20 минут

Оптимизация контекстной рекламы за 20 минут

Каждый день настраивать контекстную рекламу в Google Adwords – легко. Экономьте время со студией «Папа Карло» и научитесь делать это всего за 20 минут!

как за 20 минут оптимизировать контекстную рекламу

Итак, начинаем:

Минута 1: Оптимизируем ставки на ключевые слова. Повышаем их на эффективные ссылки, привлекающие больше кликов и клиентов. Понижаем на ключевики со средними показателями.

Минуты 2-4: Отключаем не окупающие себя ключевые слова с низким показателем качества.

Минуты 5-9: Пополняем список ключевых слов после того, как выкинули малоэффективные ссылки. Задействуйте все темы и сферы, которые охвачены на сайте. Это только увеличит его поисковую состоятельность. Но обращайте внимание на слова, которые чаще всего минусуют в запросах. Среди Ваших ключей их быть не должно. «Новичков» необходимо протестировать.

Минуты 10-14: Занимаемся текстами. Проанализируйте неэффективные объявления, которые привлекают меньше всего клиентов. Пересмотрите заголовок, глагол-призыв к действию и ключевые слова.

Минуты 15-18: Поработайте с целевой аудиторией и рассчитанными на нее объявлениями. Попробуйте раздробить один большой массив однотипной рекламы на несколько более прицельных.

Минуты 19-20: Сделайте мини-отчет. Google Adwords фиксирует всю статистику по контекстной рекламе, которую Вы можете ежедневно выводить на экран. На основе отчета можно поставить перед собой новые цели и задания.

Вот и все, на 21 минуте Вы можете уже пить кофе. Если работать так быстро у Вас пока не получается, обращайтесь за помощью в студию «Папа Карло». Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.