Маркетологам

Главная » Маркетологам » Нужно ли использовать Яндекс.Маркет?

Нужно ли использовать Яндекс.Маркет?

В рекламе хороши почти все средства. И Яндекс.Маркет в том числе. Но интернет-маркетологи почему-то часто упускают его при разработке стратегии продвижения ресурса. Насколько это ощутимый недочет?

нужен ли Яндекс.Маркет

Для начала давайте оценим, что предлагает сервис. Виртуальная витрина в каталоге, который в общей сумме посещает 10-14 млн. пользователей ежемесячно. Но самое главное, на Яндекс.Маркете точно представлены ваши конкуренты.

Как начать работу с Яндекс.Маркет? Несмотря на то, что разработчики официально открещиваются от любой ответственности, связанной с торговыми отношениями продавца и покупателя, некоторые требования к желающим зарегистрироваться все же имеются. Подавая заявку на размещение магазина в каталоге, необходимо предоставить о нем всю юридическую информацию.

В частности, продавец должен подтвердить свой юридический адрес и свидетельства о работе с физическими лицами. Регистрация возможна, если исполнитель готов предоставить:

  • Актуальную информацию и характеристики единиц товаров;
  • Электронную форму для заказов;
  • Возможность виртуальной оплаты;
  • Доставку в разные регионы;
  • Файл экспорта товарных позиций.

Администрация сервиса может отказать в регистрации, не объяснив причины. В этом случае стоит еще раз пересмотреть свою заявку и сравнить ее со списком требований на официальном ресурсе.

Когда вы зарегистрируетесь, вам понадобится составить свое товарное предложение. Чтобы оно не вызвало претензий со стороны администрации, стоит также придерживаться следующих пунктов в оформлении:

  • Использование прописных букв в названиях. Заглавные допускаются только в аббревиатурах.
  • Актуализация информации.
  • Указание реальных цен.
  • Указание достоверного статуса товара: если на Яндекс.Маркете он заявлен в наличии, продавец должен предоставить его покупателю не позднее, чем через 2 дня.
  • Отдельно заполненное поле с информацией про условия доставки и гарантийного срока.

Чтобы укрепить позиции магазина среди конкурентов, стоит параллельно поработать над его рейтингом. Ваша цель – 5 звезд, которые убедят клиентов, что вы и есть та сторона добра, на которую стоит переходить.

На репутацию хорошо влияют положительные отзывы на таких сервисах, как Market.yandex, Otzovik, Ireccomend и пр. Дополнительный бонус можно получить, если на протяжении трех месяцев ваш магазин не заработает ни одного нарекания или отрицательного отзыва. Зато рейтинг полностью обнуляется, если продавец месяц не подает признаков жизни. Существует отдельная услуга — улучшение рейтинга на Маркете.

В какую сумму обойдется пользование сервисом владельцу интернет-магазина? Яндекс.Маркет взымает плату за каждый клик, минимальная стоимость которого составляет 3 рубля. Чем больше тариф вы выбираете, тем выше ваши позиции среди конкурентов. Для того, чтобы начать продвижение через сервис Яндекс.Маркет, стоит заложить хотя бы 3000 рублей бюджета, а далее делать выводы и решать, в каком направлении двигаться.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.