Маркетологам

Как правильно организовать рекламную кампанию

Если принято решение о проведении рекламной кампании, то лучше обратиться к специалистам. Но перед этим стоит убедиться, что рекламная фирма будет грамотно расходовать бюджет, и что выбрана правильная стратегия.

Если принято решение о проведении рекламной кампании, то лучше обратиться к специалистам. Но перед этим стоит убедиться, что рекламная фирма будет грамотно расходовать бюджет, и что пропаганда поможет продавать продукцию или услугу. А чтобы организовать успешную рекламную кампанию, следует придерживаться следующих рекомендаций.

До начала рекламной кампании следует определиться с целями её проведения и стратегиями данной акции, а также выбрать рекламное агентство. Если на рынок выводится неизвестный товар или рекламируется новый бренд, то рекламная кампания должна быть направлена на информирование потребителей о продукции. Если предприятие существует давно, то целью рекламной кампании должны стать дифференциация от конкурентов и формирование бренда. Например, безлимитные номера МТС Иваново или фирменные ювелирные украшения не нуждаются в представлении и подход к рекламной кампании нужен соответствующий. На сегодняшний день важно выбрать правильное позиционирование, что позволит товару стать заметным среди конкурентов. Рекламодателей следует выбирать соответственно масштабу собственного замысла.

Организация рекламной кампании – кропотливое и сложное дело, на исследования и подготовку мероприятия уходит много времени. Поэтому в рекламное агентство нужно обращаться не позже, чем за несколько месяцев. Следует учесть, что чем шире комплекс услуг планируется заказывать, тем больше времени нужно на их реализацию. Например, разработка рекламной кампании займёт примерно 10 дней, создание креативных решений – до 2 недель, на дизайнерскую работу уйдёт около 14 дней.

Следует правильно подобрать рекламные носители. Если безлимитная связь Иваново может очень успешно рекламироваться на местном телевидении и рекламных щитах, то узкоспециализированный товар или услугу есть смысл рекламировать только среди заинтересованных потенциальных клиентов.

Одной из главных отправных точек построения рекламного мероприятия считается определение размера бюджета. Уважающие себя рекламные агентства начинают работу после оглашения данной суммы, в противном случае расчеты, на которых базируется рекламная кампания, могут оказаться неверными.

Об эффективности бюджета на рекламу можно судить по такому показателю, как стоимость 1000 контактов, который показывает расходы рекламодателя на донесение собственного сообщения до тысячи зрителей, читателей или другой рекламной аудитории. Чем меньше цена таких контактов, тем эффективнее будут тратиться деньги.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.