Маркетологам

Как писать эффективные тексты объявлений для контекстной рекламы

Казалось бы, что коротенькое объявление в контекстной рекламе не должен представлять сложности в написании. Ан нет, чем ограниченнее текст, тем больше ответственности приходится на каждое слово в нем.

Чтобы писать так называемые «продающие» тексты, желательно одновременно обладать навыками журналиста и психолога. То есть, уметь грамотно и логически составлять предложения, при этом подбирая слова и обороты, которые смогут нажать на нужные кнопочки в сознании потенциального клиента.

В целом, структура объявления выглядит таким образом:

  • Заголовок с ключевым словом.
  • Короткое описание выгоды.
  • Призыв к действию.

Как писать эффективные тексты объявлений для контекстной рекламы 

Прежде, чем приступить к написанию, представьте свой будущий текст в виде вывески, а веб-ресурс – как настоящий магазин. Вот он стоит, рядом могут находиться ему подобные, с такими же товарами. Почему покупатели должны заходить именно к Вам? Чем Вы лучше? Что у Вас интересного? Подумайте над этим и используйте.

Что касается самого текста, то для новичков еще не придумали ничего лучшего, чем набор шаблонов. И пусть вас не смущает такой примитивный подход: заготовками также необходимо уметь пользоваться с умом.

Вариант 1: опишите, что дает Ваш продукт покупателю. Подумайте, для чего он ему нужен? Ответ необходимо четко сформулировать: «товар позволяет Вам реализовать определенную потребность».

Примеры:

«Ножи фирмы Н помогут Вам резать продукты быстрее».

«Масло торговой марки М сделает ваше блюдо вкуснее».

«Жидкость для мытья посуды марки Л расходуется экономнее».

Вариант 2: дополните полученный текст преимуществом. Вспомните свой анализ «витрины» и размышление на тему «Чем Вы лучше». Ответ адаптируйте к тексту объявления. Вот что должно получиться:

«Ножи фирмы Н помогут Вам резать продукты быстрее. Акция: в декабре купившему набор +подставка в подарок».

Вариант 3: соблазняйте клиентов стоимостью и подчеркивайте, что она минимально возможная.

Например:

«Приобретите набор ножей всего за 10$».

Желательно перед этим убедиться, что в соседнем магазине такой же комплект не стоит 8$. Некоторые покупатели предварительно проводят мониторинг цен на интересующий товар, поэтому Вы рискуете получить репутацию спекулянта.

Не хотите тратить время на написание объявлений? Специалисты студии «Папа Карло» с удовольствием Вам сделают это за Вас. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.