Новичкам

Главная » Новичкам » Лендинг – натяжные потолки

Лендинг – натяжные потолки

В традиции русского народа входит одно интересное занятие – уютно лежать на кровати и смотреть в потолок. Вероятно, из-за этого натяжные потолки становятся столь популярные в последние несколько лет. В данной отрасли конкуренция взлетает до небывалых высот. Владельцы учреждений вкладывают небывалые суммы для создания контекстной рекламы, поскольку стоимость лида очень велика. Чтобы уменьшить затраты, лучше всего воспользоваться услугой лендинга. Это позволит задействовать широкий круг потенциальных покупателей и поднять эффективность рекламы.

Основная причина отсутствия продаж посредством лендинга

Нельзя утверждать, что использование посадочной страницы для ниши натяжных потолков является решением всех проблем. В указанной сфере уже создано большое количество лендингов. Поэтому качество данных посадочных страниц должно быть на высоте.

Бытует мнение, что отличный лендинг заменяет собой минимум одного работника отдела продаж компании. К каким действиям необходимо прибегнуть, дабы слова воплотились в реальность?

Основная причина отсутствия продаж путем лендинга – создание шаблонной посадочной страницы. Такие варианты «под копирку» уже давно не вызывают доверия. Вот еще несколько причин отсутствия успеха:

  • неудачный и дешевый дизайн;
  • отсутствие четкой структуры у сайта;
  • создание неупорядоченных (рандомных) блоков.

28149

Landing page про натяжные потолки: советы по дизайну

Главное правило – не экономьте на красочном и креативном дизайне. Посадочные страны, имеющие неэстетический вид, просто неэффективны. Деньги вы потратите, а результата не будет вообще. Если создавать хороший лендинг, то делать это надо нормально, с полной отдачей.

Не имеете малейшего понятия об основах дизайна? Значит необходимо обратиться к настоящим мастерам. Продуманное до мелочей оформление сайта выполнит половину работы и вызовет доверие у посетителей. Также хороший дизайн подчеркнет высокий статус компании. Визуальная картинка, которую видит человек, заходя на лендинг пейдж, создает первое впечатление о заведении.

Структура продающего лендинга

Landing page для ниши «натяжной потолок» формируется по стандартной схеме.

Первое – это оффер. Посмотрите на представленный пример лендинга. Фатальная ошибка ошеломляющего количества посадочных страниц – это обозначение скидки в процентном эквиваленте. Здесь стоит помнить, что проценты мало кого интересуют. Намного больше пользы принесет указание количества сэкономленных денег в рублях или же выгодной цены. Также посетители хорошо приобретают товар с долгосрочной гарантией (от 10 лет).

Заказ потолка: рассказываем о выгоде

На сайте должны быть раскрыты четыре ключевых выгоды, которые показывают гостю сайта результат установки натяжного потолка. Это делается следующим образом.

Разместите на странице 4 маленьких изображения с текстовым наполнением рядом с ними. Примеры текстов:

  • «Вы больше не услышите шум соседей сверху»;
  • «Вы навсегда забудете о борьбе с грибками и бактериями»;
  • «Ваш потолок сделает комнату визуально выше»;
  • «Последствия потопа от соседей сверху устраняются быстро и недорого»;
  • «Любые дизайнерские идеи станут реальностью».

Также следует предоставить плюсы процесса установки натяжного потолка:

  • «Время монтажа натяжного потолка займет всего несколько часов»;
  • «Установка натяжного потолка не доставит много хлопот, шума и грязи».

Поговорим о форме регистрации

Главная цель лендинга – осуществления направленного действия. В нашем конкретном случае цель будет достигнута, если посетитель страницы оформит заявку. Но каким образом потенциальный покупатель сможет это сделать, если не найдет поля для регистрации и кнопку? На примере указано, как делать не надо.

Оформление каталога работ по установке натяжных потолков

Данный блок размещается внизу первого экрана. Он вызывает интерес у большинства целевой аудитории, поэтому следует позаботиться об его адекватном оформлении. Разместите там фотографии хорошего качества, понятное и простое описание работы, ее стоимость. Хороший вариант – добавить кнопки заказа под каждой работой.

Процесс установки натяжного потолка

В основном посетители страницы интересуются данным вопросом намного больше, чем детальным описанием вашей популярности по всей России. Предоставьте пошаговую инструкцию по монтажу потолка (как ваши специалисты будут это делать). Одним махом вы опровергнете распространенные мифы (что процесс шумный и грязный).

Отзывы

Разместите на лендинге отзывы, подходящие под таргет-группу. Реальные комментарии имеют положительное воздействие. А видео-отзыв наглядно продемонстрирует как хорошие впечатления заказчиков, так и итог работы.

Перечисленные выше пункты являются базисом для создания landing page про натяжные потолки. Кроме них существует достаточно много интересных хитростей, которые помогут увеличить конверсию. О них вы узнаете со временем.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.