Новичкам

Как рассчитать дневной бюджет на контекстную рекламу

Контекстная реклама – один из самых дорогих методов продвижения веб-ресурса в Интернете, требующих постоянных вложений. Но когда бюджет, выделяемый на нее, не только не окупается, но и тратится впустую, владельцу должно быть элементарно обидно.

Почему «сливаются» деньги? Как не прискорбно, но чаще всего причиной является жадность в сочетании с непредусмотрительностью.

Как рассчитать дневной бюджет на контекст

Сервис Google Adwords, где и покупается контекст, рекомендует устанавливать максимальный ежедневный бюджет. Это по-своему оправдывает себя, ведь не всегда возможно предусмотреть всплеск активности покупателей. Некоторые факторы учесть все-таки можно. Политическая ситуация, сезон, надвигающиеся праздники помогают спрогнозировать активность спроса на те или иные группы товаров и услуг.

Итак, закономерно или неожиданно наступает час пик продаж. Google Adwords привлекает на Ваш сайт в 3-4 раза больше клиентов, чем обычно. И взымает за это соответствующую плату. Но готовы ли к этому менеджеры? Успевают ли они всем ответить, договориться и обслужить? Способен ли сам ресурс выдержать такой наплыв и не «упасть» от переизбытка желающих им воспользоваться?

Как показывает практика, чаще всего более 60% заявок в такой период оказывается не просмотренными. И те же 60% денег, заплаченных за рекламу, были выкинуты на ветер.

Как не допустить такой ситуации? Очень просто: перед тем, как устанавливать дневной бюджет на Google Adwords, необходимо заранее просчитать, сколько заявок способны отработать ваши сотрудники реально. Это количество умножается на стоимость одного лида в сервисе. Полученная сумма – это и есть ваш дневной бюджет на контекстную рекламу.

Специалисты студии «Папа Карло» всегда пользуются этой простой формулой. Поэтому, если Вам необходима настройка контекстной рекламы – обращайтесь. Мы работаем круглосуточно и без выходных.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.