Пост-клик анализ (аудит контекстной рекламы)

Главная » Увеличение конверсий » Пост-клик анализ (аудит контекстной рекламы)

11-Postklik-analiz_novyj-razmer

Чтобы разработать грамотную стратегию продвижения сайта, специалисту по контекстной рекламе достаточно обладать знаниями и опытом. Но чтобы рекламная кампания стала идеальной, ее необходимо протестировать и проанализировать. Каким образом?

Пост-клик анализ, он же аудит контекстной рекламы – это оценка конверсии и источников трафика. Иными словами, при помощи этой методики специалист может узнать, какие из рекламных площадок приводят больше клиентов, а какие не оправдывают себя. Что позволяет сделать соответствующие выводы: что стоит подкорректировать, а от чего необходимо отказаться.

 

Пост-клик анализ является гарантией рационального распределения бюджета рекламной кампании. Он позволяет держать под контролем все аспекты продвижения и отвечает на вопросы:

  • Во сколько обходится один привлеченный клиент;
  • Каким образом он попадает на сайт;
  • Какой способ подачи информации более действенный;
  • Какие товары или услуги предпочитает клиент с той или иной площадки;
  • Насколько платежеспособен и сколько денег готов отдать клиент за товары;
  • Какие действия он выполняет на сайте;
  • Какие ключевые слова и запросы самые эффективные.

 

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВОДИТСЯ ПОСТ-КЛИК АНАЛИЗ:

  • Сначала необходимо сделать разметку основной функциональности продающего сайта. Как правило, основными действиями посетителей являются просмотр каталогов, оформление покупки, регистрация в личном кабинете, консультация и т.д.
  • Для самого анализа используется сервис Google Analytics, который имеет соответствующие настройки для наблюдения за пользователями.
  • Следующий этап – мониторинг. Сервис автоматически обновляет и накапливает статистику, которая затем будет использована для пост-клик анализа.
  • Весь материал «раскладывается по полочкам», а точнее – по каждой рекламной площадке готовится отчет.

 

Аудит контекстной рекламы рекомендуется проводить каждую неделю, а также составлять отчет за месяц, квартал и год. Папа Карло с удовольствием возьмет на себя обязанность вовремя представлять развернутые данные о состоянии сайта. Кроме того, наши специалисты готовы поделиться опытом, чтобы вы могли отслеживать показатели самостоятельно. Знание основ мониторинга позволит лучше ознакомиться с целевой аудиторией и ее предпочтениями.

 

Качественный пост-клик анализ рекламной кампании представляет собой полную отчетность по всем аспектам продвижения веб-ресурса и дает оценку его эффективности.