Оптимизация конверсии

Доступность и удобство – вот две характеристики, которыми обязан обладать любой веб-ресурс, независимо от целей и тематики. Только тогда он будет привлекать пользователей. А среди них обязательно найдутся и Ваши новые клиенты.

 

Улучшить эти две характеристики сайта означает увеличить его юзабилити. Сделать это помогает ряд предварительных тестирований, направленных на выявление недостатков и ошибок в текущей деятельности ресурса.

 

Результат: улучшение конверсии, т.е., повышение уровня отдачи сайта. Основным плюсом такой оптимизации является возможность избежать расходов на рекламу.

 

ЧТО ВХОДИТ В КОНВЕРСИОННУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ:

  • Оределение задач и желаемых результатов;

Сплит-тестирование. Это простой и эффективный способ повысить трафик и конверсию. Для его проведения наши специалисты используют инструмент Visual Website Optimizer. В процессе набирается контрольная группа, представители которой попеременно выступают в роли рядовых пользователей тестируемого сайта. Во время «сеанса» поведение и действие каждого участника фиксируется нашим специалистом. Полученные данные позволяют пересмотреть существующие алгоритмы пользования и перераспределить структуру разделов сайта в угоду среднестатистическому пользователю.

  • Определение изменений, которые необходимо внедрить в структуру и логистику веб-ресурсов;
  • Непосредственное внесение изменений.

 

СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ ТАКЖЕ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ЭТАПЫ:

  • Определение ключевых показателей эффективности сайта и разработка целей анализа.
  • Определение продолжительности тестирования и возможных погрешностей результатов.
  • Подготовка, во время которой также создаются иные версии страниц и переходов на сайте и должным образом корректируется программное обеспечение. Это поможет не только протестировать уже существующие ресурсы, но и их возможные замены.
  • Проведение эксперимента и наблюдение за ним. Изменения показателей фиксируются каждый день.
  • Анализ результатов и составление отчета, в котором также прописываются гипотезы касательно того, что необходимо изменить.

 

Все этапы могут повторяться циклично несколько раз до достижения необходимого результата и показателя конверсии. Чтобы свести количество попыток повысить конверсию к минимуму, мы рекомендуем обращаться лишь к опытным профессионалам и избегать экономии в ущерб мастерству.

Кроме того, через некоторое время после того, как статистика стала удовлетворительной, необходимо провести контрольную проверку. Это поможет установить тот факт, что эффективность сайта повысилась именно благодаря конверсионной оптимизации. Впрочем, в практике студии «Папа Карло» это всегда подтверждалось.

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных. Если Вы нацелены на долгосрочный успех и привлечение постоянных клиентов, обращайтесь в нашу студию!