Настройка счетчиков

Вы хотите увеличить трафик и конверсию Вашего сайта не слишком затратным способом, и мы Вам в этом с удовольствием поможем. Как правило, наша стратегия работы обязательно предполагает этап оценки и анализа текущей ситуации. Это необходимо с целью обнаружить ошибки и оплошности в его настройках и показателях.

Настройка счетчиков – то, что необходимо Вам и нам для составления полной картины деятельности веб-ресурса. Для этого мы используем такие сервисы, как Яндекс Метрики и Google Analytics.

 

Какие этапы проведения включает эта услуга:

  • Определение задач и целей ресурса. А именно: оценка условных показателей плохого, хорошего и посредственного результатов. В каждой ситуации эти цифры могут быть совершенно разными, поэтому для оценки необходим индивидуальный подход. Прежде всего, к пониманию места корпорации на рынке.
  • Работа с кодом счетчиков и их адаптация к ресурсу.
  • Настройка фильтров счетчиков, которые помогут разделять потоки пользователей в зависимости от IP-адреса. Это поможет лучше проанализировать источники и адекватно оценить посещаемость, отделив заинтересованных участников. В частности, сотрудников компании, которые заходят на ресурс в рабочих целях.
  • Настройка отчетной статистики. По желанию, счетчики могут выводить на экран показатели за разные промежутки времени и т.д.
  • Тестирование, которое помогает установить точность и корректность работы счетчиков. После этой процедуры может также понадобиться дополнительная коррекция.

 

Google Analytics позволяет также настраивать e-commerce. Это модуль электронной торговли, который позволяет оценить трафик и конверсию с точки зрения прибыльности. Иными словами, все операции и действия, которые спровоцировала высокая посещаемость, выражаются в транзакциях и денежном эквиваленте. Это позволяет создать реальную картину Вашего заработка на сайте. Особенно эта услуга рекомендуется владельцам Интернет-магазинов, для которых веб-ресурс является основной торговой площадкой и источником доходов.

 

Еще один инструмент для оценки конверсии – Calltouch. Ее суть заключается в том, что каждому рекламному средству присваивается свой внутренний номер. В результате можно оценить, сколько реальных звонков обеспечивает та или иная реклама. И, соответственно, ее эффективность.

 

Все счетчики и коммерческий модуль могут быть настроены и работать одновременно. Настройка каждого из них занимает неделю.

Какие ошибки часто допускаются при настройке:

  • Счетчики установлены, но их данные игнорируются во время составления отчетов о работе.
  • Настройки не соответствуют целям ресурса.
  • Настройки некорректны, в результате чего информация, которую предоставляют счетчики, ошибочна.
  • Счетчики установлены, но сотрудники не понимают, как ими пользоваться.

 

Во избежание последнего пункта, студия «Папа Карло» предлагает своим клиентам не только установку счетчиков, но и обучение пользованию ими, а также сервисом Google Analytics.

 

Понимание принципов сбора информации позволит Вам самостоятельно контролировать конверсию на Вашем сайте. Обучение Google Analytics будет полезно как директору и высшему руководству, так и рядовым менеджерам, ежедневно взаимодействующими с веб-ресурсом. Сервис поможет составлять грамотные и полные отчеты о проделанной работе, а также адекватно оценивать результаты и достижения.

 

Специалисты студии «Папа Карло» обладают достаточным опытом работы с людьми. Поэтому мы с удовольствием предоставим Вам куратора для качественного и результативного обучения.

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных. Если Вы нацелены на долгосрочный успех и привлечение постоянных клиентов, обращайтесь в нашу студию!