A/B тестирование

09-A-B-testirovanie_novyj-razmer

A/B тестирование является одним из эффективных способов диагностики Вашего сайта. В чем его суть?

Все познается в сравнении. Чтобы выяснить, насколько эффективен и привлекателен тот или иной элемент сайта, необходимо оценить его на фоне других возможных вариаций.

 

Самый простой пример – цветовая гамма ресурса. Возможно, сайт не вызывает доверия уже на подсознательном уровне из-за перенасыщения неуместно яркими колерами и наоборот. Проходя процедуру, Ваш ресурс словно попадает в «примерочную». «Главный стилист» — наш специалист, который экспериментирует с разными элементами «образа».

A/B тестирование позволяет значительно сэкономить на Интернет-маркетинге, поскольку в процессе сразу же выясняется, что необходимо изменить и каким образом это сделать.

 

Другие преимущества метода:

  • Увеличение трафика и конверсии без привлечения рекламных средств.
  • Возможность протестировать дизайнерские наработки или пожелания владельца ресурса.
  • Обновление структуры сайта.
  • Аналитический отчет, который делается перед тестированием, также пригодится и в дальнейшей работе компании.
  • Четкая постановка цели и ориентиров для развития.
  • Изменения на сайте облегчат работу не только пользователям, но и самим сотрудникам корпорации.

 

A/B ТЕСТИРОВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

  • Разработка специалистами стратегии тестирования.
  • Анализ рабочей площадки, т.е., Вашего веб-ресурса.
  • Настройка счетчиков.
  • Внедрение эксперимента и его наблюдение.
  • Оценка результатов и подготовка аналитического отчета с учетом показателей KPI.

 

Проведение тестирования желательно повторить, как минимум, дважды, поскольку после одного цикла изменений нельзя дать гарантии, что уровень конверсии поднимется. Связано это с тем, что первичное тестирование проводится на контрольных группах. При всем желании, реакцию «естественной Интернет-среды» предсказать невозможно.

Кроме того, неправильный анализ грозит обернуться совершенно неверными результатами. Поэтому студия «Папа Карло» рекомендует услуги своих квалифицированных специалистов, имеющих хороший опыт проведения A/B тестирований.

Когда необходимо проводить анализ? Когда угодно. Необязательно дожидаться критического момента и сведения конверсии к нулю. Даже если, по Вашему мнению, дела идут неплохо: кто знает, возможно они могли бы продвигаться еще лучше?

Поэтому единственно верный ответ на вопрос про своевременность: когда Вы хотите получать больше отдачи от сайта.

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных. Если Вы нацелены на долгосрочный успех и привлечение постоянных клиентов, обращайтесь в нашу студию!