Увеличение конверсий

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ

Продвижением и раскруткой вашего веб-сайта в сети Интернет занимаются профессионалы, посещаемость веб-ресурса высокая, но при этом мало клиентов? Это говорит о низкой конверсии интернет-ресурса. Причин этому может быть множество. Задача аналитиков компании Papa Karlo – найти их и представить подробнейшие отчеты и рекомендации. Вам нужно лишь выбрать наиболее подходящий тариф по увеличению конверсии.

Пост-клик анализ


Ведете масштабную рекламную кампанию в сети и нужно понимать, какие каналы работают, а какие – нет? С этой задачей поможет справиться пост-клик анализ. Наши специалисты проанализируют источники трафика и выявят слабые места. А вы на основе этих данных сможете повысить эффективность расходования рекламного бюджета.

от 15 000 рублей

Юзабилити-аудит


Любой интернет-ресурс содержит какие-либо ошибки наполнения. При этом поисковая оптимизация возможно достигла своего максимума и уже не справляется. В рамках юзабилити-аудита проводится анализ структуры, текстов, анимации и графики, встроенных форм и поиска и много другого. То есть практически всего, что есть на вашем web-ресурсе.

от 25 000 рублей

А/Б тестирование


Мы определим, что именно нужно изменить на страницах сайта, чтобы улучшить его целевые показатели. Этот вид маркетингового исследования позволяет увеличить эффективность веб-ресурса без лишних затрат. А-Б тестирование в результате повышает окупаемость инвестиций, в том числе и по поисковой оптимизации.

от 15 000 рублей за тест

Высокий трафик это хорошо, но еще далеко не все, что нужно для получения прибыли от сайта. Хотя многие почему-то так считают.

Что же с нами стало…

Когда в ваш магазин заходит много посетителей, которые рассматривают и нахваливают товар – это приятно. Но кассу вы делаете только за счет тех, кто что-то покупает, не так ли? Это и называется конверсией.

Почему заходят, но не покупают? Причин может быть множество:

  • Не там рекламируете;
  • Не тех привлекаете;
  • Недостаточно информируете;
  • Не то рассказываете;
  • Не запоминаетесь;
  • Слишком навязчивы.

И в результате все пункты сводятся к одному – плохая кампания продвижения и убытки, убытки, убытки.

Конверсионная оптимизация поможет исправить ситуацию. Из чего она состоит:

  • Мониторинг и анализ состояния сайта;
  • Определение точных причин;
  • Поиск оптимальных решений;
  • Оптимизация.

АНАЛИЗ КОНВЕРСИИ

Для оценки и анализа текущей конверсии сайта используются три метода:

  • А/B тестирование, которое позволяет оценить адекватность структуры сайта и ее соответствие ожиданиям целевой аудитории. Вообще-то, в идеале тестирование делается перед запуском молодого ресурса. Но если «что-то пошло не так», А/B тест позволит провести работу над ошибками и сделать выводы.
  • Юзабилити-аудит – разбор полетов с Вашим контентом. Возможно, Ваш копирайтер пишет не совсем то, что интересует клиентов? А может этот баловник использует в своих повестях изысканные архаизмы, на которые не реагирует поисковик? К контенту также относятся изображения, инфографика, видео, которые должны также соотетствовать уровню Вашей компании.
  • Пост-клик анализ, который позволит выяснить, откуда берется тот самый трафик. Может быть такое, что главным источником конверсии является пара тематических форумов. Это означает, что необходимо увеличить там свое влияние, а также заняться поиском подобных площадок. Это частный случай, который демонстрирует, что главная цель пост-клик анализа – получение данных, необходимых для оптимального распределения рекламы.

Все методы универсальны для любого типа ресурсов, поэтому практикуются нашими специалистами постоянно.

 

КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ?

Итак, мы с Вами все проанализировали, увидели ошибки и зареклись их повторять. Что дальше?

Первым делом мы настраиваем специальные счетчики, которые позволят Вам контролировать конверсию самостоятельно. Делается это при помощи Яндекс Метрикии Google Analytics. Это самые мощные сервисы SEO-оптимизации, которые будут показывать достоверные данные.

 

Затем исправляются ошибки, которые были выявлены в процессе А/В тестирования и юзабилити-анализа. Наши специалисты помогут сделать это максимально деликатно, чтобы изменения не диссонировали с общим корпоративным стилем Вашей компании.

«Инструментом нападения» считается перераспределение рекламных ресурсов. Мы помогает подыскать новые эффективные площадки для размещения рекламы и привлечения целевой аудитории. Новые клиенты приходят на обновленный и грамотно спроектированный сайт, а значит шансы на успех значительно возрастают.

 

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИЙ

Комплексная конверсионная оптимизация обычно представляет собой самодостаточную стратегию продвижения сайта. Она включает в себя полный цикл маркетинговых этапов, таких как анализ, разработка и реализация. Тем не менее, ее результат оценивается количеством привлеченных покупателей и заключенных сделок. Поэтому в таких случаях студия «Папа Карло» рекомендует тариф с оплатой за клиента.

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных. Если Вы нацелены на долгосрочный успех и привлечение постоянных клиентов, обращайтесь в нашу студию!