Кейсы

Главная » Кейсы » Увеличение конверсии сайта insales.ru, платформы для интернет-магазинов (МВТ)

Увеличение конверсии сайта insales.ru, платформы для интернет-магазинов (МВТ)

В этом кейсе мы рассмотрим способы, как увеличить конверсию платформы для интернет-магазинов www.insales.ru.

Увеличение конверсии сайта InSales на 25% было достигнуто в рамках мультивариативного тестирования (множественных A/B тестов), которое проводилось агентством «Папа Карло» в декабре 2014 года. В процессе тестирования мы изучали на основании статистики, как разные варианты дизайна и контента сайта влияют на повышение конверсии веб сайта. В тестировании использовались вариации 8 тестируемых факторов, что дало 311 040 комбинаций.

6 х 9 х 3 х 5 х 8 х 3 х 8 х 2 = 311 040

Тестирование проводилось для главной страницы сайта InSales. В результате тестирования получена наилучшая комбинация факторов, у которой конверсия была выше на 25%.

Факторы тестирования сайта InSales

Цель работ

Цель тестирования: повысить количество регистраций новых пользователей.
Тестирование проводилось на основе целевого трафика с контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.
Цель тестирования достигнута.
Получено письмо с благодарностью от клиента.

Факторы тестирования сайта – переменные

Для тестирования были выбраны 8 переменных:
1. Заголовок — 6 вариантов.
2. Подзаголовок 1 — 9 вариантов.
3. Подзаголовок 2 — 3 варианта.
4. Подзаголовок 3 — 5 вариантов.
5. Подзаголовок 4 — 8 вариантов.
6. Расположение формы заявки — 3 варианта.
7. Фон картинки — 8 варианта.
8. Активная вкладка в слайдере второго экрана — 2 варианта.
Факторы тестирования сайта InSales

Примеры вариантов переменных

1. Заголовок — 6 вариантов.

1.1. Создать интернет магазин – это просто.
1.2. Профессиональная платформа для сайта интернет-магазина
1.3. Управление сайтом магазина: CMS, CRM и 1С-интеграция
1.4. Мощная платформа сайта магазина на замену устаревшей CMS
1.5. Создайте интернет магазин за 1 день
1.6. Продающий интернет-магазин своими руками

2. Подзаголовок 1 — 9 вариантов.

2.1. Интернет платформа
2.2. Платформа интернет-магазина
2.3. Мощная платформа
2.4. SaaS платформа
2.5. Движок интернет-магазина
2.6. CMS интернет-магазина
2.7. Облачная платформа
2.8. Интернет сервис
2.9. Конструктор интернет-магазинов

3. Подзаголовок 2 – 3 варианта.
3.1. Поддержка 24х7
3.2. Круглосуточная поддержка
3.3. Поддержка по телефону

4. Подзаголовок 3 – 5 вариантов.

4.1. Запуск без программиста
4.2. Запуск без программирования
4.3. На собственном домене
4.4. Своими руками
4.5. Без студий и фрилансеров

5. Подзаголовок 4 — 8 вариантов.

5.1. Готовые дизайны и интеграции
5.2. Интеграция оплаты и доставки
5.3. Интеграция с 1С
5.4. Готовые шаблоны дизайна
5.5. Интеграция с Яндекс.Маркет
5.6. Более 100 готовых интеграций
5.7. Интеграции в один клик
5.8. Все для продаж уже внутри

6. Расположение формы заявки – 3 варианта.

6.1. Форма горзонтально внизу
6.2. Форма вертикально слева
6.3. Форма вертикально справа

8. Активная вкладка в слайдере второго экрана
— 2 варианта.

8.1. Предпринимателям-новичкам
8.2. Работающим магазинам

Факторы тестирования - активная вкладка в слайдере

Описание тестирования

Чтобы понять на примере, как работает мультивариативное тестирование, рассмотрите тестовую страницу, которая была сделана в помощь верстальщику клиента. При каждом обновлении страницы, после нажатия клавиши F5, разыгрывается рандомная комбинация факторов.

Тест был разбит на недельные стадии, так как внутри одной недели присутствовало изменение конверсии.

Показатели тестирования

0 неделя
До начала тестирования. Конверсия — 5,2%.

1 неделя
Рандомное перемешивание значений. Конверсия 0,0988=222/2248 (число действий / число показов).

2 неделя
80% комбинаций – конверсионные варианты, на основе статистики 1 недели.
20% комбинаций – рандомные варианты, на основе накопленных удачных комбинаций.
Конверсия вариантов от обучения 0.1222=182/1489. Рост относительно рандома на 23%

3 неделя
80% комбинаций – конверсионные варианты, на основе статистики 1 и 2 недели.
20% комбинаций – рандомные варианты, на основе накопленных удачных комбинаций.
3 неделя совпала с Новым годом, и конверсия на ней снизилась 0.0992=135/1361.

4 неделя
Конверсия на 4 неделе, которая была сразу после Нового года, составила 0.0998=52/521. На 4 неделе тестирование было остановлено.

Результат

По результатам тестирования на сайт была установлена комбинация переменных, обеспечивающая наибольшую конверсию.
От клиента получено письмо с благодарностью.

05th

[gravityform id=»2″ name=»Есть вопросы? Напишите нам!»]

Или звоните: +7 (495) 642-30-23

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.