Кейсы

Главная » Кейсы » Кейс по настройке контекстной рекламы и post-click анализу для FueTur.ru

Кейс по настройке контекстной рекламы и post-click анализу для FueTur.ru

За 1,5 месяца работы средняя цена заявки была понижена в 5 раз.

Клиент

FueTur Турецкая клиника по пересадке волос

Постановка задачи

Клиент несколько лет самостоятельно вёл контекстную рекламу. С лета у клиента эффективность рекламы стала падать, было подозрение, что конкуренты «скликивают» рекламу.

Решение

0. Аудит трафика в Яндекс.Метрике + проверили настройки Яндекс.Директ и Google.Adwords

Выявлено, что причина «слива» бюджета не связана с вредительством от конкурентов. Причина — большая часть трафика приходилось на дешёвый, но мусорный трафик с Украины.
+ не было чёткого разграничения кампаний по гео-таргентингу и качеству аудитории.

  1. Подготовка к настройке контекста

С клиентом было согласована 3 ГЕО-таргетинга (Москва, РФ и СНГ)

И 4 типа аудитории по модели AIDA:

  • Внимание, те кто осознали, что у них есть проблема с выпадением волоc и они ищут способы лечения (разные способы и средства для лечения) — считаем что это будут низкокачественный трафик, дешёвые переходы.
  • Интерес, те кто выбирают метод лечения, т.е. хочет сделать операцию по пересадке волос. Для этой аудитории мы делаем более высокий порог стоимости клика. Т.к. она более заинтересована, к действию она пока ещё не готова, но ведёт сбор информации о способе лечения.
  • Желание, те кто уже определились с методом лечения и теперь выбирают клинику. Целевая аудтория, набирающая запросы «пересадки волос цена«, «где пересдать волосы в Москве«. Для них порог цены клика ещё выше.
  • Действие, т.к. клиника заказчика находится в Турции и делает пересадку методом FUE, то для нас наиболее целевая аудитория, это те, кто набирают запросы «пересадка волос в Турции» или «пересадка волос методом FUE«.

Перемножив типы аудитории и Гео-локации у нас получилось 12 кампаний + 1 для РСЯ.

  1. Настройка кампаний в Директе и Adwords
  2. Настройка отслеживания целей
  3. Post-click аудит. Сравнение средней стоимости целевого действия для каждой кампании.

Интересно, что для региона РФ лучше отработала кампания «Средняя цена», чем в Москве, хотя настройки были проработаны одинаково тщательно.Анализ эффективности кампаний FueTur

  • Кампания «Высокая цена» очень хорошо отработала в регионах, а Москве 2 раза выше была цена заявки.
  • Вывод средства клиента нужно распределить по кампаниям «Высокая цена» и «Средняя цена».
  • В СНГ реклама была не эффективна для Яндекса, а также кампании с низкой ценой оказались не рентабельны.

Благодаря проведённой работе, клиент смог разобраться какие группы запросов для него лучше работают. А так же клиент перестал измерять эффективность рекламы KPI «количество переходов» и «цену клика». Теперь он ориентируется на показатель «Средняя стоимость конверсии».

Отзыв FueTur о работе "ПАПА КАРЛО"
Компания «FUETUR» очень довольна работой рекламного агенства «Папа Карло» по проведению комплекса работ по контекстной рекламе и анализу эффективности затрат. Спасибо, ребята!
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.