Блог

Как сделать копирайтинг продающим?

Грамотный копирайтер способен приносить компании миллионы, пользуясь лишь словом в рекламе и продвижении любого товара или услуги. Что собой представляет данная сфера деятельности? Копирайтинг предполагает создание рекламных и презентационных текстов и специалист, который занимается данной сферой деятельности, пишет такие тексты, которые могут мотивировать людей к совершению определенных действий, то есть покупке. Жанров, где может успешно применяться копирайтинг сегодня больше чем достаточно. Вот некоторые из них:

  • Создание объявлений.
  • Составление описания товаров.
  • Разработка листовки и баннера.
  • Написание сценария для рекламного ролика.
  • Создание контекстной рекламы.
  • Создание рекламы на сайте.

1414

Любой текст, цель которого продавать, состоит из двух ключевых компонентов, на которых обязательно следует акцентировать внимание.

Читать/смотреть далее

Поисковое seo-продвижение интернет магазина по всем правилам

С чего начинается поисковое seo-продвижение интернет магазина?

Точно не с подбора ключевых слов, как сразу подумали бы многие, а с проведения анализа всех имеющихся в наличии конкурентов. Сделать это не так сложно, достаточно ввести в любой поисковик запрос по нужной тематике и провести анализ по первым 10 позициям, которые он выдаст.
В первую очередь должен бросаться в глаза дизайн сайта и необычные «фишки». Обязательно следует обратить внимание, где именно расположена корзина, удобно ли ей пользоваться, какие элементы будут применимы на своем ресурсе. Но все должно быть умеренно, ведь вначале не получится того магазина, который представляется в воображении, только в постоянном совершенствовании можно этого достичь.

it_56573_157582

Так на чем акцентировать внимание?
Важный момент в SEO-продвижении – это создание раздела с контактами. Тут должны располагаться самые важные данные, а именно: адрес, номер телефонов, обратная связь, расположение на карте.
Большое внимание стоит уделить условиям доставки. Эта информация будет не только интересна клиентам, но и необходима при ранжировании ресурса. Следует учесть, что категории в каталоге и карточки продукта должны быть заполнены, особенно, если бизнес еще только начинает развиваться. Если это еще не было сделано, то лучше и вовсе скрыть их от поисковых систем. Читать/смотреть далее

Какие качества помогут стать приятным человеком?

Есть 7 главных качеств, развивая которые можно добиться того, чтобы стать приятным собеседником и комфортно себя чувствовать в любой компании. Но они станут полезны и в повседневной жизни. Каждый день их можно использовать на полную.

8be07c
1. Следует прекратить воспринимать себя исключительно всерьез.
2. Можно произнести нечто глупое, но приятное.
3. Важно делиться положительной энергией с окружающими.
4. Не стоит расставаться с улыбкой.
5. Быть проще – значит быть мудрее.
6. Быть легким на подъем.
7. Любая помощь должна быть бескорыстной, не требующей ничего взамен. Читать/смотреть далее

С чего начать создание лендинга?

Для того, чтобы на наглядном примере понять какие трудности могут подстерегать при создании landing page, следует сравнить два ресурса, посвященных ремонту квартир.

Создание landing page

Ресурс из одной страницы для фирмы, предоставляющей услуги по ремонту квартир. Если немного подумать, какие возникают мысли и предположения — то вариантов будет безграничное множество. Следует заметить, что ниша заполнена конкурентами и поэтому для начала стоит сформировать уникальное торговое предложение. Как показывает практика, без этого сегодня далеко не уйдешь.

С первого взгляда пользователю сразу должно быть понятно, что представленная компания является профессионалом в своем деле и предлагает услугу, которая еще не распространена среди других фирм. В предложении может сразу прозвучать что-то выгодное для клиента. Например, предложение отделки жилой площади и установки окон в подарок.
Sait

Примеры landing page по ремонту

Представленные для примера ресурсы создавались с разницей в создании в год. При этом география сайтов тоже будет разная, Москва и Санкт-Петербург. Читать/смотреть далее

Анализ поисковой активности: Google Trends или Инструмент Подсказки Ключевых Слов

Одной из самых популярных поисковых систем в интернете по всему миру является Google. Специалисты по рекламе, которые желают провести анализ на сезонность продукта, часто используют такие эффективные инструменты, как Google Trends и GoogleKeywordTool.

И для пользователей и для рекламодателей интернет с каждым днем приобретает все больше значения. Клиенты уже не просто хотят находиться в сети, но и получать возврат от вложенных денег, то есть распределять свои средства максимально эффективно. Важно понять один из самых ключевых аспектов современного бизнеса – это сезонность продукта. Также важно уметь правильно определять ее. К примеру, куда эффективнее предлагать пользователям средства против аллергии в пик заболевания, то есть в летний период или весной.

google-adwords-featured

Простой пример

Нагляднее всего ситуация будет понятна на следующем примере. Предположим, что одна туристическая фирма предлагает свои услуги по отдыху в Крыму, она будет представлена в виде клиента. Основной акцент на рекламе был сделан на зимнее время, так как предполагалось, что активнее всего люди начинают планировать свой отдых именно в это время года. В данном предположении в принципе присутствовала логика, но в бизнесе все немного иначе, чем в знаменитой поговорке «готовь сани летом». В этом случае, прежде чем предположить, что клиенты поспешат заказывать путевки зимой, необходимо провести мониторинг и аргументировать такое решение. Читать/смотреть далее

Front-end и back-end товаров и услуг?

Каждый предприниматель знает, что сразу реализовать товар бывает крайне сложно, для начала придется продать что-то бесплатное. Именно такой бесплатный «презент» будут носить название Front-end. К примеру, можно для начала предложить бесплатную брошюру или диагностику, после чего продать платные услуги. Или предложить бесплатный вариант книги, связанной непосредственно с деятельностью самой компании или услугой. Главное, чтобы она была полезна клиенту, ради такого подарка много людей с удовольствием оставят свои контакты. Это проверено не один раз на практике.

95078_img_81761

Разделение на Front-end и Back-end
Читать/смотреть далее

Простой способ увеличения конверсии

Чаще всего на landing page заголовок не используется, убедиться в этом можно в 80% представленных страниц. И зря, так как этот момент может дать дельту конверсии вплоть до 400 %.

Для тех, кто не верит

Подтверждением этому будет яркий пример, когда на landing page фирмы, которая выполняет ремонт стиральных машин, к заглавию был добавлен район местности. Каждый второй пользователь, заглянувший на landing page превращался после звонка в клиента. Результат был впечатляющим.

Эффективный заголовок – залог конверсии

Существует три техники создания продающего заголовка, проверенные временем, которые будут давать результат. Читать/смотреть далее

Зачем в бизнесе нужно сарафанное радио?

Что такое сарафанное радио? Это один из самых лучших способов донести информацию до заинтересованных людей. В данном случае о товаре или услуге компании. Запуск сарафанного радио позволяет существенно увеличить прибыль фирмы и ее оборот. Но, как показывает практика, далеко не каждый бизнесмен может похвастаться тем, что о его компании «говорят». Хотя на самом деле через эту стадию проходят буквально все, а некоторые так и остаются мало чем отличные от сотни конкурентов.

para_comunicarnos_mejor_2_0

Способы запуска сарафанного радио
Существует всего несколько способов запуска сарафанного радио. Читать/смотреть далее

Почему гарантия должна быть 100%

Только посмотрев на ваши предложения, покупатель должен быть уверен, что приобретя у вас товар, он защищен и его права как покупателя будут соблюдены. Реальной ценностью будет то, что  вы гарантируете 100% гарантии.

Гарантия, показатель которой меньше 100%, вообще не воспринимается покупателем. К ней относятся негативно или подозрительно.

e72a7fb80fc9

Если предприниматель не уверен полностью в качестве своего товара, то покупатель будет уверен, что его права могут быть нарушены. Читать/смотреть далее

Психология влияния. Как оказывать влияние на людей? 11 простых техник

У многих людей при слове «влияние» возникают отрицательные ассоциации о плохих, гнусных людях, которые заставляют других (против их воли) совершать определенные действия. На самом деле не все так страшно. В состав психологии влияния входит множество вещей, которые скрывают настоящую суть.

Влияние принадлежит к числу инструментов, которые помогают индивидам реализовать свои желания. Существует много простых принципов, которые могут не только помочь в жизни, но и доставить некое удовольствие.

reaper_1

Ниже будут изложены 11 простых принципов, с помощью которых можно манипулировать людьми. Люди никогда не признаются, что какие-либо действия они осуществили, находясь под чьим-то влиянием, ведь они будут искренне уверены, что это было их сознательным предпочтением. Именно на этом и основаны принципы психологии влияния.

Читать/смотреть далее