Блог

Правила подбора ключевых слов

Как можно максимально расширить семантическое ядро, для того чтобы компания имела больший охват аудитории? Есть определенный перечень шагов, которые необходимо выполнить и на каждом из них мы постепенно остановимся.

  1. «Мозговой штурм». Сбор семантического ядра начинается с накидки общих слов и идей, которые приходят в голову. Например, если Вы занимаетесь продажей недвижимости, в частности квартир, то это могут быть фразы типа: «купить квартиру», «покупка квартиры в Москве», другими словами самые очевидные запросы которые приходят в голову. Если «штормить мозг» вдвоем или втроем, то это будет еще эффективнее, поскольку каждый внесет свои идеи и список базовых слов значительно увеличится. Следует составить перечень этих слов и по ним с помощью таких сервисов как Яндекс, Google или других специальных программ типа Key Collector, начать собирать семантическое ядро.
    33366438832
  2. Номенклатура, синонимы, другой язык, сленг, части речи, ошибки. Теперь нам необходимо расширить семантическое ядро и для этого мы сегментируем его конкретно по моделям (если это продажа) или по услугам. Если Вы, например, продаете электронику, то пишите уже не просто «купить ноутбук», а «купить ноутбук Дел», «купить Макбук», также указывается серия или модификация типа «купить ноутбук Lenovo G50-30 80G0008NUA» и т.п. Собираем по всем возможным товарам или услугам, которые, по Вашему мнению, имеют какое-то сегментирование и добавляем к нашему сбору. Также нужно использовать всевозможные синонимы, например мобильник — смартфон, телефон, также «купить смартфон», «мобильники в Москве» и т.п. Далее – другой язык, то есть человек в запросе может написать название производителя по-английски, а может по-русски, это следует учитывать и составлять фразы по-разному. Части речи также важный момент, потому что для Яндекса, например слова купить и покупка это абсолютно разные слова, необходимо это учесть и составлять словосочетания по-разному. Кроме того следует учитывать ошибки которые могут допускаться при написании запроса пользователями, например слово металлочерепица можно написать по-разному – металл черепица, метало черепица, также можно написать это слово в английской раскладке, такие ключевики тоже необходимо включить.

Читать/смотреть далее

Как правильно представить данные в презентации

Что такое презентация данных? Это использование различных способов для подачи нужной информации, чаще всего сложной для восприятия. Например, когда директор по продажам хочет разъяснить более доходчиво все перспективы, то он старается больше визуализировать показатели, причем делает это несколько по-другому, чем консультант по дизайну в переписке с клиентом.

Какой лучше жанр? В форме рассылки или презентации

Контекст подачи является решающим, поэтому важно понимать, что в презентации важны конкретные выводы, сделанные в конце. Так как слайды меняются достаточно быстро, аудитории приходиться все улавливать максимально быстро, в процессе никто не будет уточнять мелкие нюансы и подробности, подбегать к экрану или детализировать непонятные моменты, особенно если они не существенны. Значит, преподавать информацию следует максимально поверхностно, затрагивая только ключевые факты, в особенности тенденцию, которую хочется выделить. Все вопросы к подготовке презентации должны быть полностью освещены.

Пояснить контекст помогут масштабная линейка, различные пометки, а также линии координат. Но стоит запомнить, что они не смогут отодвигать данные на второй план. Эти конструктивные элементы должны отражаться максимально простым цветом, нейтральным и не бросающимся в глаза. Подойдет серый оттенок, в качестве фона, а сами данные можно вводить зеленым или синим оттенком. Основная мысль должны быть хорошо выделена, например, очень ярким маркером.

back_synapsis_engine-1024x768

Если есть дополнительные данные, к примеру, важный документ или таблица, которая не отражена в презентации, то их лучше будет отправить по почте. В этом случае, аудитория может в свободное время более подробно ознакомиться с ними, без спешки понять, что и какие данные обозначают и соответственно сделать свои объективные выводы. Но сильно читателя загружать большими объемами информации тоже не следует, поэтому желательно в работе использовать любые разделения текста, выделения, разбивать все на разделы, а также через весь контекст проводить основную идею, то есть пояснять каждый раз в чем заключается главная мысль. Читать/смотреть далее

Лендинг – пластиковые окна

Если появилось желание создать бизнес на продаже пластиковых окон и соответственно заказать создание для него landing page, то необходимо несколько раз подумать об этом и вот почему.

Бесплатные лендинги, которые приводят к потере денег

На сегодняшний день не совсем бесплатные, но уже активно стремящиеся к нулю. Это касается не только цены, но и конверсии. Предложений заказать в сети лендинг в нише реализации пластиковых окон предостаточно, но на них можно легко потерять деньги. За время, потраченное на прочтение статьи, большинство бизнесменов на рынке пластиковых окон, спешат заказать посадочную страницу  избитыми торговыми предложениями, которые давно перестали быть эффективными. Так стоит следовать их примеру?

Как сделать все правильно?

fotolia_48109314 Читать/смотреть далее

Лендинг для магазина одежды

Создание посадочной страницы для магазина, который функционирует в нише «одежда» не происходит по вдохновению, только по специальным схемам. Почему они уже определены? Потому что эффективные стратегии давно были созданы и доказывали свою эффективность не один раз.

Создание страницы для продажи одежды

При создании одностраничника важно понять одну простую вещь – для начала продумывают оффер и только после него переходят к разработке оформления. Посадочная страница не будет эффективной, без четкого и выгодного, в первую очередь для пользователя, оффера. Если предложение невкусное, то никакая игра цвета и размера шрифта не изменит ситуацию.

Достаточно взглянуть на шаблоны самых распространенных лендингов, и хотя многие из них сделаны мастерски, большинство практически не вызывают положительных эмоций. Вдохнуть новую жизнь может контекстная реклама, то есть грамотный копирайтинг. Посадочная страница магазина одежды должна соответствовать многим параметрам, без которых она будет привлекать кого угодно, только не потенциальных покупателей.

Продающий_сайт Читать/смотреть далее

Правила формирования стоимости одного клика в Яндекс.Директ

В этой статье на примере Яндекс.Директ мы разберемся, как необходимо формировать цену за один клик. Прежде всего, необходимо определиться, какая может быть максимальная цена за клик для привлечения одного клиента в Вашем случае, для этого существует специальная формула — ЦК=Р/К. Расшифруем ее подробнее используя долларовый эквивалент.

Прежде всего, нужно знать и учитывать доход от одной продажи (П) в формуле этот показатель не используется и этому есть объяснение. К примеру, Вы занимаетесь реализацией товаров или предоставлением услуг и средний доход от одной продажи составляет 100 у.е. Из этой суммы тридцать долларов Вы планируете оставить себе, а остальные вновь задействовать, допустим, на рекламную компанию, расходы на рекламу (Р)- 70 у.е. Далее необходимо учитывать конверсию сайта (К), которую любой грамотный владелец должен регулярно отслеживать.

Например, мы знаем свою конверсию сайта, которая благодаря отличному лэндингу составляет 5%, другими словами пять посетителей из ста становятся клиентами. Итак, у нас есть конверсия (К)-5 и 70 долларов на рекламные расходы (Р), теперь для вычисления максимальной стоимости одного клика следуя формуле необходимо разделить рекламные расходы на показатель конверсии. Но для начала разберемся, что означает 5% конверсии – это значит, что для привлечения 5 покупателей нам необходимо сто кликов.

2927561056_c2be91a51c_z

Определяем стоимость одного клика

Читать/смотреть далее

Лендинг для фотографа

Для владельцев фото студии или просто рядовых фотографов, которые в вольном плавании сами обеспечивают себя работой, наличие посадочной страницы – важный момент. Так как ее отсутствие может привести к потере клиентов.

Чем поможет лендинг обычному фотографу?

Как показывает практика, а именно SEO-анализ, все пользователи, которые ищут фотографа в сети, меньше всего хотят тратить свое время на изучение больших многостраничных сайтов. Ситуацию сильно не меняет даже наличие группы или страницы в социальной сети, например, ВКонтакте. Предложений в сети настолько много, что клиенты ищут мастера, который будет подходить под их индивидуальные критерии. Главное желание –это увидеть конечный результат. Именно в этом и поможет лендинг фотографу.

Какой будет целевая аудитория?

Если мастер работает в самых разных направлениях, то лучше создать лендинг на каждое направление. Также дополнительно стоит создавать мини- страницы для каждой акции или предложения. Именно так можно создать целевую аудиторию, а значит, услуга будет предлагаться нужным людям и соответственно приносить больше выгоды.

Главное руководствоваться правилом, что посадочная страница должна быть простой и понятной обычному человеку. Лендинг требуется мастеру фотографии как один из самых эффективных способов реализации своей услуги, но при этом обязательно следует понимать потребности пользователя, как потенциального клиента.

Как отстроиться от конкуренции? Читать/смотреть далее

Где лучше размещать контекстную рекламу в РСЯ или Google Adsense

В чем отличия рекламной сети Яндекса от Google Adsense, какие превосходства и какая из этих поисковых систем будет финансово выгоднее для зарабатывания на контекстной рекламе?

Начнем с того, что контекстная реклама позволяет абсолютно законно зарабатывать на сайте в реальном времени. Чего не скажешь о реализации внешних ссылок, за большую численность которых можно потерять показатели ТИЦ, а также попасть под фильтр Яндекса или вообще получить от него бан. Это связано с тем, что поисковые системы достаточно категорично настроены против сайтов, на которых обнаруживают множество различных ссылок.

Для того чтобы зарабатывать с помощью размещения контекстной рекламы нужен качественный сайт с высоким показателем посещений, а рейтинги и другие признаки здесь совершенно не учитываются.

s8478073

РСЯ для своих участников выдвигает достаточно суровые требования, чем отличается от Google Adsense. Минимальное количество посетителей в рекламной сети Яндекса должно составлять триста человек, в то время как в Google Adsense это совершенно не обязательно. Такая разница в требованиях обусловлена разными факторами. Размышляя логически можно согласиться, что от сайта со слишком низкой посещаемостью не будет никакого финансового толка. При этом заказчики акцентируют внимание на том, чтобы их рекламу увидели как можно больше заинтересованных посетителей, кликнувших по объявлению и перешедших на сайт рекламодателя. С противоположной точки зрения каждый профессиональный вебмастер знает, что заниматься разработкой и продвижением узкопрофильного сайта намного рентабельнее, чем сайт, ориентированный на разную тематику. Существуют микрониши с высокой стоимостью одного клика, но с низким числом посетителей, при этом сайт создан с соблюдением всех требований контекстной рекламы и качества. Чтобы зарабатывать с помощью таких сайтов в рекламной сети Яндекса нужно повысить количество посетителей, именно для этого seo-оптимизаторы используют один прием – подбирают такой запрос, чтобы он был достаточно привлекательным и легко попадал в первую десятку. Читать/смотреть далее

Простой метод подбора 10 000 ключевых слов для Яндек.Директа

Каждый, кто хотя бы раз сталкивался с контекстной рекламой, подтвердит, что начало ее разработки стартует с подбора ключевых слов.

Ключевые слова или как их еще называют «ключевики» – это словосочетания, благодаря которым Вашу рекламу будут находить потенциальные клиенты. От их количества и разнообразия вариантов будет зависеть вероятность того, что человек, дающий определенный запрос в поисковой системе, натолкнется именно на Ваше объявление. Запрос, как правило, включает в себя от одного до пяти уникальных слов соответствующих тематике Вашего бизнеса. Например, если Вы занимаетесь продажей электронной техники, то это могут быть такие фразы как: «магазин телевизоров», «домашний кинотеатр», «продажа электрочайников в Питере дешево» и т.п. В данном случае такие части речи как предлоги и союзы в счет не берутся.

abstract keyboard

По функциональному смыслу, вложенному в них, ключевики делятся на базовые и вложенные комбинации слов. Базовые ключевые слова – это словосочетания содержащие пару уникальных слов, которые будут рекламировать Ваш бизнес. Вложенные ключевики – это ключевая фраза, вмещающая в себя от трех до пяти слов дополняющих базовый запрос. Например, Вы продаете холодильники, значит базовыми запросами, в Вашем случае, будут фразы: «купить холодильник», «продажа холодильников», «холодильник недорого» и т.п. А вложенные запросы – «купить недорого холодильник в Москве», «доставка холодильников по Москве» и т.п.

Для начала следует подобрать хотя бы сто базовых ключевиков, сделать это можно различными испытанными методами. Одним из таких является следующий способ.

Техника реактивного сбора ключевых слов Читать/смотреть далее

Что необходимо сделать для повышения кликабельности в Яндекс.Директ

Начнем с того, что CTR – это количество кликов или другими словами количество переходов по ссылке на Ваш сайт. Он является одним из главных моментов, влияющих на снижение цены за один клик, чем CTR выше, тем цена ниже.

Что нужно сделать для того чтобы увеличить кликабельность за одну минуту?

Как показывает практика рекламщиков, основным фактором, оказывающим влияние на повышение числа кликов, является название объявления. Затем идет текст объявления и домен, на котором расположена ссылка.

В чем причина? Дело в том, что пользователь, сделавший запрос в поисковой системе, первым делом обращает внимание именно на заголовки, а уже потом если он его привлек, переходит на страницу и читает текст объявления. Поэтому для того чтобы добиться определенного успеха нужно завоевать внимание пользователя ярким заголовком.

CTR-RSYA

Составляем привлекательный заголовок

Читать/смотреть далее

RIW 2014: анатомия партнерских программ и лидогенерация с помощью правильных лендингов

12 ноября стартовала конференция Russian Interactive Week 2014, объединившая в себе множество секций, касающихся интернета. Одной из секций, вызвавшей интерес у SEOnews, стало обсуждение всего, что касается работы в партнерских программах.

Евгений Трофименко (Konvr.ru) в своем докладе рассказал о подборе триггерной комбинации (набора продающих характеристик) при выборе наиболее эффективной целевой страницы. По его словам, это можно сделать с помощью сервиса konvr, выполняющего многовариантное тестирование большого количества лендингов.

Принцип подбора триггерной комбинации:

Предположим, что есть общий трафик по запросу «аренда гостиниц» и с ним связаны два типа людей — отдыхающие семьи и люди, находящиеся в бизнес-командировках. Соответственно важные элементы посадочных страниц для каждой из этих аудиторий свои: Читать/смотреть далее