Блог

Увеличение конверсии сайта insales.ru, платформы для интернет-магазинов (МВТ)

В этом кейсе мы рассмотрим способы, как увеличить конверсию платформы для интернет-магазинов www.insales.ru.

Увеличение конверсии сайта InSales на 25% было достигнуто в рамках мультивариативного тестирования (множественных A/B тестов), которое проводилось агентством «Папа Карло» в декабре 2014 года. В процессе тестирования мы изучали на основании статистики, как разные варианты дизайна и контента сайта влияют на повышение конверсии веб сайта. В тестировании использовались вариации 8 тестируемых факторов, что дало 311 040 комбинаций.

6 х 9 х 3 х 5 х 8 х 3 х 8 х 2 = 311 040

Тестирование проводилось для главной страницы сайта InSales. В результате тестирования получена наилучшая комбинация факторов, у которой конверсия была выше на 25%.

Факторы тестирования сайта InSales

Читать/смотреть далее

Конференция CallDay

В субботу 3 октября в Москве, в здании MailGruppпрошла первая конференция, посвященная технологии Calltracking. Конференция CallDay проводится впервые, организатор конференции CallTouch. Организаторы собрали в аудитории более 200 слушателей и 2000 зрителей онлайн трансляции. Организация мероприятия была на высшем уровне при том, что конференция была бесплатной. Каждый из 17 докладов был интересен! Кроме общих теорий были живые кейсы с цифрами. Докладчиков можно разделить на 3 группы: представители онлайн сервисов, представители агентств контекстной рекламы и представителей поисковых систем.

Пропустившие это мероприятие в ближайшее время смогут осмотреть онлайн запись выступлений на сайте конференции CallDay.ru

А тут можно скачать презентации докладов.

Рекомендую просмотреть все выступления. А лично я остановлюсь на трёх докладах:

Константиин Найчуков (Elama)
Константиин Найчуков (Elama) рассказал о том, как с помощью относительно простых промо-кодов можно связывать сессии посетителей со звонками. Это делается через импорт данных гугл аналитикс. Идея не новая, ещё в 2009 Александр Митник на РИФ + КИБ презентовал свой бесплатный счётчик для отслеживания звонков с Интернет Рекламы и сопоставления с Источниками рекламы. Константин показал, как это легко внедрить на 1, 2, 3.

Пара скриншотов со слайдов Константина.

Читать/смотреть далее

Важные приемы повышения конверсии при помощи изображений

Картинки – это не самый ключевой момент в посадочной странице, но их правильный выбор может серьезно повлиять на конверсию в сторону ее увеличения.

Вот три приема по работе с изображениями, которые обязательно сработают.

  1. Идентификация.

Если необходимо подобрать изображение человека, то стоит отдавать предпочтение портретам, которые близки к тем, кто является главными представителями целевой аудитории. Посетители будут невольно ассоциировать себя с ним, а значит, захотят воспользоваться услугами компании.

  1. Акцентирование внимания на лид-форму.

На изображении человек обязательно должен смотреть на лид-форму, указывать на нее взглядом или жестом, чтобы внимание посетителя также было направлено на нее.

99277643_large_1320340113jpg

Читать/смотреть далее

5 главных ошибок при создании А/Б теста Landing Page своими руками

Одним из самых эффективных инструментов для увеличения прибыли одностраничника является сплит-тестирование. Осуществить такую несложную задачу, как тестирование посадочной страницы вполне можно и самостоятельно, не привлекая к этому специалистов. Главное просто выполнять шаг за шагом и стараться не допускать следующих промахов.

  1. Одновременное тестирование нескольких страниц

Некоторые методы и техники рекомендуют заказать создание лендинга у нескольких специалистов по небольшой цене и включить рекламу. Тот одностраничник, способствующий большему количеству заявок останется.

Но это приводит к тому, что качество материала, которое подается на тест очень низкое, так как: либо все ресурсы будут сделаны из рук вон плохо или для того, чтобы получить статистически значимые данные, необходимо будет серьезно потратиться. То есть заведомо можно будет предположить, что часть средств уйдет в никуда.

  1. Тестирование всего

Часто бывает, что в попытке продублировать чей-то опыт тестируется все подряд. Изучается даже то, к чему приведет созданная кнопка красного цвета. Следует помнить, чтобы провести успешный тест, необходимо использовать хорошую гипотезу, а она всегда исходит из предложения, который основывается на опыте. К примеру, возвращаясь к красной кнопке. Менять ее имеет смысл только в том случае, если большинство пользователей просто не видят ее и не могут оформить заказ, или часть аудитории страдает дальтонизмом.

i (1)

  1. Небольшой по времени тест

Чтобы полученные результаты можно было назвать удачными, необходимо чтобы они были статистически верными. Для этого даже используется специальная величина, которая носит название – дисперсия σ и корректировочный показатель (коэффициент) Z. Достоверен ли тест, поможет решить математическое отклонение D, которое в свою очередь вычисляют следующим образом: D = σZ, где Z = 2.

Предположим, что необходимо сравнить два одностраничника. С первой страницы было получено примерно 55 звонков, тогда как со второй только 49. Возникает вопрос, можно ли утверждать, что первая страница работает лучше? Читать/смотреть далее

Лендинг – натяжные потолки

В традиции русского народа входит одно интересное занятие – уютно лежать на кровати и смотреть в потолок. Вероятно, из-за этого натяжные потолки становятся столь популярные в последние несколько лет. В данной отрасли конкуренция взлетает до небывалых высот. Владельцы учреждений вкладывают небывалые суммы для создания контекстной рекламы, поскольку стоимость лида очень велика. Чтобы уменьшить затраты, лучше всего воспользоваться услугой лендинга. Это позволит задействовать широкий круг потенциальных покупателей и поднять эффективность рекламы.

Основная причина отсутствия продаж посредством лендинга

Нельзя утверждать, что использование посадочной страницы для ниши натяжных потолков является решением всех проблем. В указанной сфере уже создано большое количество лендингов. Поэтому качество данных посадочных страниц должно быть на высоте.

Бытует мнение, что отличный лендинг заменяет собой минимум одного работника отдела продаж компании. К каким действиям необходимо прибегнуть, дабы слова воплотились в реальность?

Основная причина отсутствия продаж путем лендинга – создание шаблонной посадочной страницы. Такие варианты «под копирку» уже давно не вызывают доверия. Вот еще несколько причин отсутствия успеха:

  • неудачный и дешевый дизайн;
  • отсутствие четкой структуры у сайта;
  • создание неупорядоченных (рандомных) блоков.

28149

Landing page про натяжные потолки: советы по дизайну

Главное правило – не экономьте на красочном и креативном дизайне. Посадочные страны, имеющие неэстетический вид, просто неэффективны. Деньги вы потратите, а результата не будет вообще. Если создавать хороший лендинг, то делать это надо нормально, с полной отдачей. Читать/смотреть далее

36 маркетинговых каналов для привлечения и удержания клиентов с помощью интернета

Объединив воедино существующие способы привлечения посетителей в сети, получился материал, который легко может использоваться в качестве плана для маркетинга любого бизнеса.

Упоминая о привлечении покупателей, следует подразумевать пользователей, которые будут обязательно заинтересованы в услуге или конкретной продукции. Но они могут и не стать клиентами, ведь их могут задержать следующие факторы:

  • Непонятный или неинтересный ресурс.
  • Невежливые сотрудники.
  • От конкурентов отличает лишь недостатки.
  • Наличие негативных комментариев или отзывов.

В этом случае следует обязательно проверить все функциональные элементы, как самого сайта, так и бизнеса, чтобы все затраченные усилия не были напрасны.

206683_original

Как привлечь клиентов с помощью рекламы?

Есть рекламные каналы, которые легко проконтролировать, то есть отследить количество переходов на ресурс и какое влияние они оказывают на общее количество продаж. Именно поэтому они занимают почетное место в маркетинговой стратегии любого бизнеса. К таким каналам относятся:

  • Реклама в поисковиках.
  • Партнерские сети поисковиков.
  • Отраслевые и прайс-агрегаторы.

Такие рекламные источники можно легко считать универсальными, так как они популярны не только у большого, но и у среднего и малого бизнеса и уже успели доказать свою эффективность. Для них характерно: хороший возврат затраченных усилий, при условии правильного использования и небольшой порог входа, это касается не только бюджета, но и опыта.

Как правило, применяется оплата за один клик, которая и приводит новых людей на ресурс, при этом качество трафика будет достаточно хорошее. К таким сервисам относятся:

Читать/смотреть далее

HTTPS-протокол никак не влияет на ранжирование сайтов в Гугл

Google в августе 2014 года сделал заявку о том, что к факторам, влияющим на ранжирование сайтов, будет добавлено нововведение. Теперь при сортировке сайтов преимущество будут получать сайты, которые работают по безопасному протоколу HTTPS.

Для того чтобы выяснить действительно ли данное заявление вступило в действие, аналитики компании SearchMetrics произвели собственное исследование.

Как заявляет один из сотрудников этой компании, объявление по поводу изменений было сделано лишь устно и на практике пока не применялось. Цитата: «Если быть кратким, то изменений, которые должно было повлечь за собой нововведение, пока что замечено не было, более того, мы не обнаружили отличий между обычными и защищенными протоколами. Поэтому я сделал вывод, что либо Гугл еще не активировал новый фактор, либо область его использования настолько мала, что не попадает в наше поле зрения». Используя собранные данные и график, составленный в ходе исследования, Тобер продемонстрировал отсутствие каких-либо изменений, связанных с использованием защищенного или незащищенного протоколов.

Читать/смотреть далее

Тестовая демонстрация контекстной рекламы Яндекс.Директ в социальной сети «ВКонтанте»

28 августа этого года Яндекс.Директ разместил контекстные объявления на странницах некоторых пользователей социальной сети «ВКонтакте». Пользователи которые не получили возможности увидеть рекламу, увидят ее в ближайшее время.

В интервью с изданием «Ведомости» директор корпорации Яндекс Дмитрий Попов сообщил, что данная демонстрация является тестовой и будет длиться не больше месяца, поскольку договор между «ВКонтакте» и Яндексом не заключался. Как сообщили руководитель социальной сети Дмитрий Сергеев и Дмитрий Попов, на данном этапе показ объявлений проводится экспериментально, и от полученных результатов будет зависеть целесообразность этого мероприятия в дальнейшем.

yandex_soc

Что же по этому поводу думают эксперты?

По мнению Арсена Ревазова, который является одним из совладельцев IMHO VI подписание договора между такими интернет гигантами как Яндекс и ВКонтакте приведет к глобальным переменам на рынке рекламы, которые начнутся с понижения стоимости контекстных объявлений.

Мнение других экспертов на этот счет следующее:

Глава агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман считает, что все социальные сети имеют очень большое число пользователей и обладают их личными данными. Но не стоит сравнивать значимость этих данных, со знаниями поисковиков, говоря о притягательности пользователя для рекламодателя. Вот почему Mail.Ru на протяжении длительного времени демонстрирует контекстные объявления параллельно с собственными.

Основной целью разработчиков социальной сети ВКонтакте в настоящее время является увеличение доходов, а сотрудничество с корпорацией Яндекса – это отличная возможность ее достижения, запустив контекстную рекламу еще и в мобильной версии доход увеличиться в два раза. Прибыль Яндекса также значительно возрастет, но главным источником дохода все же будут результаты поисковой выдачи. Читать/смотреть далее

Информация об авторе больше не будет фигурировать в результатах поиска Google

В конце лета этого года разработчики поисковой корпорации Google приняли решение убрать из результатов поисковой выдачи Author Rank. Но к «углубленным статьям» это не будет иметь никакого отношения, на их сортировку в поисковой выдаче авторство будет влиять также как и раньше.
file_17013

Первая информация об авторстве, в результатах поиска появилась еще в 2011 году и вот за последний период наблюдается малозаметная очистка поисковой выдачи от данных, имеющих отношение к авторству. К примеру, в начале лета в Google+ перестали демонстрироваться фото авторов, а также количество людей подписанных на статью.

Аналитик в области поисковых трендов Google Джон Мюллер в своем комментарии по этому поводу отметил, что демонстрирование информации об авторе не только не оправдало возложенных надежд, но и абстрагирует внимание пользователей, сделавших запрос в поисковой системе.

Стоит отметить, что данные из раздела Google+ соответствующие указанному запросу, как и раньше, будут демонстрироваться в главном перечне и дополнительном списке, расположенном с правой стороны.

Лендинг для агентства недвижимости

Что значит landing page для любого агентства недвижимости? В первую очередь это отличный шанс выделиться среди остальных конкурентов в данной сфере. Как же воплотить в жизнь эту идею?

Готовый лендинг

Когда человек ищет квартиру для покупки, то в первую очередь он просматривает предложения, которые имеются на сайтах агентств недвижимости. Любой поисковик таких ресурсов выдает больше полумиллиона и добрую половину пользователь так и не просматривает. Если приглядеться, что можно заметить, что landing page практически отсутствует, в основном представлены объемные базы.

Многостраничные и громоздкие, с большим количеством текста и баннерами, они лишь утомляют и на больше чем 30 штук пользователя просто не хватит. Именно поэтому создание лендинга столь необходимо, оно помогает быстро решить проблему пользователя, то есть найти то, что ему нужно без длительных поисков.

С чего начинать?

Следует понимать, что потенциального клиента агентства недвижимости стандартными шаблонами уже давно не соблазнить, и если есть желание выделиться среди остальных компаний на рынке, то следует максимум внимания акцентировать на достоинствах. К примеру, компания на рынке работает больше 10 лет, стоит сделать слоган именно об этом.
Всю структуру посадочной страницы следует формировать исходя из конкретного запроса, ведь если человек ищет квартиру с целью купить, то ему мало будет интересна страница про аренду и прочее. Это приведет лишь к потере потенциального клиента. Именно с помощью такого ресурса можно легко обратиться к своей целевой аудитории без посредников.

landing-page-cover

Читать/смотреть далее