Блог

Прицельная реклама: геолокальный таргетинг на основе сегментов Яндекс.Аудиторий

1Яндекс.Директ — один из наиболее популярных каналов рекламы и продвижения бизнеса. Моментальный запуск кампаний, возможность расчета бюджета и выбора подходящей стратегии всегда были неоспоримыми преимуществами сервиса. Однако до недавнего момента владельцы небольшого бизнеса, привязанные к конкретным локациям, были вынуждены отказываться от Директа. Давать рекламу подобным предприятиям было невыгодно: при поступлении заказа с другого конца мегаполиса затраты на курьерскую доставку становились колоссальными, а те, кому требовался самовывоз, не желали ехать далеко.

И это вполне логично. Люди, нуждающиеся в определенном товаре или услуге, при схожих показателях качества и цены обращаются к тому продавцу, до которого быстрее добраться. Удачное торговое предложение в совокупности с шаговой доступностью и есть залог удачной сделки. Данный факт был учтен и стал частью «фишки» Яндекс.Директа — Яндекс.Аудитории. Читать/смотреть далее

Сквозная аналитика — полезная практика для вашего бизнеса

Изменения с течением времени — неизбежное явление. И если в 90-ых процесс торговли не был осложнен жесткой конкуренцией, а предприниматели могли предлагать товары по «своему» ценнику, то спустя двадцать с лишним лет ситуация кардинально изменилась. Для того чтобы бизнес был успешен, недостаточно вложений в его развитие и рекламу да и отслеживание расходов на PR-кампании не дадут ожидаемого результата. Необходимо знать маркетинговые «фишки» и секреты. Цифры скрываются в мельчайших деталях: в каждом слове объявления, offer-ах рекламных каналов. Сквозная аналитика — методика, которая позволит применить полученную информацию для увеличения эффективности предприятия. Читать/смотреть далее

Как защитить текст на сайте от копирования: 11 способов

c45a7747_1c922592842e866dd4dd309657b808b5

Одно из условий грамотно оптимизированного сайта — уникальный контент. Однако, к сожалению, не все владельцы веб-ресурсов добросовестно относятся к этому вопросу. «Копипаст» (текст, скопированный из другого источника) — распространенное явление. От него зачастую страдают авторы, которые тратят время и силы на разработку качественного контента, и в итоге оказываются «обворованными»: находят свои статьи на посторонних ресурсах без указания первоисточников.

Материал на сайте теряет уникальность, что приводит к ухудшению индексации и ранжирования (оригинал рискует быть выдан в результатах выдачи ПС ниже своих конкурентов, скопировавших материал). Опасаясь таких последствий, многие задаются вопросом: «Как защитить контент от копирования?». Читать/смотреть далее

Кейс Granbazar.ru – как новый сайт вырос до посещаемости 12 000 визитов с поиска

Сайт granbazar.ruИстория о правильно выстроенной стратегии работы и успешном клиенте.

2 года назад ко нам обратился Игорь — генеральный директор небольшой компании «ГранБазар», продающей
торговое оборудование. Отличительная черта клиента, что ему всё интересно. Т.е. ему не безразлично, что будет с его сайтом и бизнесом. Он с большим интересном задаёт вопросы, то в отличие от других получив ответы, прикладывает максимальные усилия для внедрения новых идей и рекомендаций.

Читать/смотреть далее

Отзыв от InSales

Длительное время сотрудничаем по нескольким направлениям с крупнейшей платформой по созданию интернет магазинов InSales.ru

Благодарственное-письмо

16 января 2017 г. Москва
ООО «Инсейлс-Рус» выражает признательность и благодарность ООО «Папа Карло» за профессионализм и ответственность в ходе сотрудничества в сфере интернет-маркетинга.
Рекомендуем ООО «Папа Карло» как надёжного партнёра для развития вашего бизнеса.

Кейс по настройке контекстной рекламы и post-click анализу для FueTur.ru

За 1,5 месяца работы средняя цена заявки была понижена в 5 раз.

Клиент

FueTur Турецкая клиника по пересадке волос

Постановка задачи

Клиент несколько лет самостоятельно вёл контекстную рекламу. С лета у клиента эффективность рекламы стала падать, было подозрение, что конкуренты «скликивают» рекламу.

Решение

0. Аудит трафика в Яндекс.Метрике + проверили настройки Яндекс.Директ и Google.Adwords

Выявлено, что причина «слива» бюджета не связана с вредительством от конкурентов. Причина — большая часть трафика приходилось на дешёвый, но мусорный трафик с Украины.
+ не было чёткого разграничения кампаний по гео-таргентингу и качеству аудитории.

Читать/смотреть далее

Повышение конверсии сайта лендинг пэйдж психолога pzhav.ru (МВТ)

Уважаемые посетители, представляем Вашему вниманию кейс мультивариативного тестирования сайта психолога Павла Жавнерова http://pzhav.ru/.

Всех специалистов, связанных с бизнесом в интернете, интересует вопрос: как повысить конверсию сайта или лендинга? И многие ищут в интернете примеры лендинг пейдж с высокой конверсией. Мы покажем Вам пример того, что именно влияет на конверсию сайта, и как можно повысить конверсию лендинга, подобрав параметры, оптимальные для его целевой аудитории.

Согласитесь, даже если Вы найдете в интернете лендинг с высокой конверсией – это не гарантирует Вам того, что его дизайн, контент и интерфейсы сработают так же хорошо для Вашей целевой аудитории, товара или услуги. Готовых решений здесь нет! Но наша методика мультивариативного тестирования (множественных A/B тестов) позволяет подобрать оптимальные характеристики для целевой аудитории любого сайта и увеличить его конверсию.

02th

Читать/смотреть далее

Мы стали партнёрами AMOCRM

amocrm-logo-white

Мы стали партнерами компании АМО, предоставляющей систему учета сделок для отделов продаж. Никаких установок или настроек. Мы больше не привязаны к рабочему месту — система позволяет работать с мобильного устройства. И главное, amoCRM легко интегрируема в другие программные продукты для обмена данными, что значительно ускоряет работу с клиентами и автоматизирует рутинные операции.

RIW 2015 глазами SEO-оптимизатора.

Без сомнения, главным действующим лицом на конференции стал Минусинск.

Неожиданно выдвинулись мысли о том, что данный инструмент наказания может быть отменен, но об этом ниже.

Фамилии спикеров и названия кампаний читайте на оф.сайте.

Некоторые тезисы, которые были озвучены:

1. Ссылки работают?

Ссылки по-прежнему работают, но их роль изменилась. Теперь это скорее импульсы, подаваемые Яндексу о том, что сайт жив. При этом ссылочный профиль сайтов из ТОП 10 сильно изменился в сторону резкого снижения количества ссылок.

2. Минута славы от Яндекса.

Яндекс периодически показывает в ТОП 10 относительно молодые сайты, таким образом оценивая их пригодность и полезность для пользователей.

3. Рост спроса на отзывы.

На смену закупки ссылок пришла автоматическая закупка отзывов. Предполагается скорое вмешательство от поисковиков.

4. Мобильная версия сайта.

Рост мобильного трафика значительно опережает рост продаж через мобильные устройства. Пользователи предпочитают ознакамливаться с товаром на телефоне и покупать через компьютер. Кстати, в Азии совсем другая картина. Выход в интернет для многих компаний начинается с создания мобильного сайта и не факт, что будет создан основной сайт.

5. <b>, keywords – не работают.

Уже сто лет как не работают.

6. Символ рубля не всегда распознается.

Символ рубля не всегда распознается Яндексом в указании цены в карточках товаров, что сказывается на ранжировании.

7. Интрига года: доклад SAPE, SeoPult, Megaindex

По утверждению бирж автоматической закупки ссылок, Минусинск накладывается за ссылки, купленные ранее, поэтому можно продолжать покупку. Как вариант: закупка массы ссылок с одного домена, а не по одной ссылке с массы доменов.

8. Как снять вечные ссылки?

Биржи помогают свести покупателей ссылок и вебмастеров. На этом полномочия бирж заканчиваются. Если ссылки снять не получается, то единственным инструментом остается письмо в Яндекс.

9. Отключат Минусинск или нет?

По замечанию экспертов, качество выдачи по ряду тематик сильно ухудшилось, что должно привести к изменению работы Минусинска, а возможно, к амнистии всех нарушителей.

Странности на RIW 2015/

1. Неоптимизированные гардеробы.

Гардеробов много, но об этом не все знают.

2. На главном интернет-событии года не было интернета)

3. Не так-то просто найти розовую комнату.

Увеличение конверсии сайта insales.ru, платформы для интернет-магазинов (МВТ)

В этом кейсе мы рассмотрим способы, как увеличить конверсию платформы для интернет-магазинов www.insales.ru.

Увеличение конверсии сайта InSales на 25% было достигнуто в рамках мультивариативного тестирования (множественных A/B тестов), которое проводилось агентством «Папа Карло» в декабре 2014 года. В процессе тестирования мы изучали на основании статистики, как разные варианты дизайна и контента сайта влияют на повышение конверсии веб сайта. В тестировании использовались вариации 8 тестируемых факторов, что дало 311 040 комбинаций.

6 х 9 х 3 х 5 х 8 х 3 х 8 х 2 = 311 040

Тестирование проводилось для главной страницы сайта InSales. В результате тестирования получена наилучшая комбинация факторов, у которой конверсия была выше на 25%.

Факторы тестирования сайта InSales

Читать/смотреть далее