Без рубрики

Главная » Без рубрики » Зачем в бизнесе нужно сарафанное радио?

Зачем в бизнесе нужно сарафанное радио?

Что такое сарафанное радио? Это один из самых лучших способов донести информацию до заинтересованных людей. В данном случае о товаре или услуге компании. Запуск сарафанного радио позволяет существенно увеличить прибыль фирмы и ее оборот. Но, как показывает практика, далеко не каждый бизнесмен может похвастаться тем, что о его компании «говорят». Хотя на самом деле через эту стадию проходят буквально все, а некоторые так и остаются мало чем отличные от сотни конкурентов.

para_comunicarnos_mejor_2_0

Способы запуска сарафанного радио
Существует всего несколько способов запуска сарафанного радио.

1. Негативное сарафанное радио. Оно запускается само, когда клиенту ответили неуважительно, не выполнили обещаний или создали им настоящие проблемы. На этот путь лучше не становиться.
2. Полностью противоположный способ, который предполагает запуск сарафанного радио в том случае, когда фирма превзошла ожидания клиента, удивила приятным сюрпризом и оставила яркие впечатления.
На практике существует множество примеров, когда поощряя покупателей, фирма выигрывала, ведь тогда клиент рекомендует ее своим знакомым и друзьям. Но нельзя в открытую манипулировать клиентом, предлагая скидки в обмен на рекомендации, ведь от такого «сотрудничества» останутся только негативные эмоции.

Идеальный способ
Банальный, но по-прежнему действенный способ – это подарить подарок после покупки и попросить, именно попросить порекомендовать услуги фирмы своим знакомым и друзьям. Стоимость подарка будет в этом случае не существенной, но обычно она не должна быть больше 1% от стоимости товара.
Для того, чтобы запустить сарафанное радио, необходимо постараться приятно удивлять клиентов, чтобы они с удовольствием рекомендовали сотрудничество своим знакомым.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.