Без рубрики

Главная » Без рубрики » Яндекс продолжает борьбу с назойливой рекламой

Яндекс продолжает борьбу с назойливой рекламой

Начиная с 2011 года поисковый сервис Яндекса выше ранжирует именно те сайты, на которых пребывание пользователей максимально комфортно. Основной показатель, по которому проводилась ранжировка, наличие мешающей рекламы. Далее следовали структура сайта, качество размещённых текстов, удобство навигации и дизайн.

Назойливая реклама

Раздражающие рекламные баннеры, которые выскакивают на половину веб-страницы, невозможность закрыть окно рекламы или реклама, которая открывала дополнительное окно браузера, значительно понижают рейтинг сайта. Поэтому в свою поисковую систему Яндекс внедрил алгоритмы, которые помогают распознать кликандеры, попандеры или редиректы родительского окна.

Стоит отметить, что падение в рейтинге не осталось незамеченным и с 2011 года количество сайтов с попандерами уменьшилось в 10 раз, а с шокирующей или назойливой рекламой – в 6.

К сожалению, очень немногие сайты отказались от назойливой рекламы и в поисковую систему продолжают приходить жалобы от пользователей.

Поэтому Яндекс продолжает улучшать алгоритм ранжировки сайтов, который помогает распознавать и отсеивать страницы, переполненные рекламой. Такие страницы будут находиться в самом низу списка поисковых результатов. Владельцам сайтов следует отказаться от назойливой рекламы, чтобы повысить уровень ранжирования своих сайтов и заслужить доверие пользователей.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.