Без рубрики

С чего начать создание лендинга?

Для того, чтобы на наглядном примере понять какие трудности могут подстерегать при создании landing page, следует сравнить два ресурса, посвященных ремонту квартир.

Создание landing page

Ресурс из одной страницы для фирмы, предоставляющей услуги по ремонту квартир. Если немного подумать, какие возникают мысли и предположения — то вариантов будет безграничное множество. Следует заметить, что ниша заполнена конкурентами и поэтому для начала стоит сформировать уникальное торговое предложение. Как показывает практика, без этого сегодня далеко не уйдешь.

С первого взгляда пользователю сразу должно быть понятно, что представленная компания является профессионалом в своем деле и предлагает услугу, которая еще не распространена среди других фирм. В предложении может сразу прозвучать что-то выгодное для клиента. Например, предложение отделки жилой площади и установки окон в подарок.
Sait

Примеры landing page по ремонту

Представленные для примера ресурсы создавались с разницей в создании в год. При этом география сайтов тоже будет разная, Москва и Санкт-Петербург.

Итак, первый landing page сразу отличается цепким заглавием, предлагая ремонт жилой площади под ключ по привлекательной цене.

Предложение кажется достаточно привлекательным, даже не смотря на то, что имеется уточнение неприметным шрифтом. Представленное изображение и цепкий заголовок сразу делают свое дело, то есть доносят до посетителей, какую цель преследует посадочная страница.

Но есть и свой минус, взгляд, передвигаясь от одного броского изображения к другому, так и не концентрируется на чем-то одном конкретном, а именно на регистрации.

И хотя страница успела доказать свою эффективность, осматривая страницу можно насчитать сразу 6 визуальных объектов, что смело можно считать перегрузкой.

Еще один пример лендинга

Получить хорошую прибыль, можно даже оформив самый простой ресурс с не хитростным дизайном. Можно использовать даже фиктивный одностраничник, то есть обратить внимание, сколько может принести выбранная ниша и начать свое дело, уже имея готовых потенциальных клиентов. Но на данный момент стоит рассмотреть еще один пример landing page, фирмы предоставляющей услуги такого же характера, что и предыдущая.

Во втором примере, имеется несколько визуальных элементов, которые сразу бросаются в глаза, это шапка, форма регистрации и заголовок. При этом само изображение вполне нейтральное и не привлекает к себе много внимания.

Итак, чтобы на экране пользователя не мелькало множество ярких красок и не отвлекало его от главного действия, которое от него требуется совершить, необходимо сократить количество таких элементов на главном экране, в идеале их не должно быть больше 4 штук. Так как посетителю не будет интересно бродить по странице в поиске заветной кнопки, он просто решит посмотреть, что предлагают другие сайты.

Какова конверсия одностраничника?

Рассмотренные выше посадочные страницы уже успели продемонстрировать высокие результаты, но их напрямую не стоит сравнивать, так как цели перед компаниями стоят немного другие.

Современное создание посадочной страницы предполагает максимальное упрощение, при этом такая тенденция проникает внутрь дизайна и маркетинга. Если продукт кажется простым, то пользователь лучше усваивает основную мысль.

Стоит отслеживать постоянные изменения и создавать свой уникальный одностраничник.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.