Без рубрики

Простой метод подбора 10 000 ключевых слов для Яндек.Директа

Каждый, кто хотя бы раз сталкивался с контекстной рекламой, подтвердит, что начало ее разработки стартует с подбора ключевых слов.

Ключевые слова или как их еще называют «ключевики» – это словосочетания, благодаря которым Вашу рекламу будут находить потенциальные клиенты. От их количества и разнообразия вариантов будет зависеть вероятность того, что человек, дающий определенный запрос в поисковой системе, натолкнется именно на Ваше объявление. Запрос, как правило, включает в себя от одного до пяти уникальных слов соответствующих тематике Вашего бизнеса. Например, если Вы занимаетесь продажей электронной техники, то это могут быть такие фразы как: «магазин телевизоров», «домашний кинотеатр», «продажа электрочайников в Питере дешево» и т.п. В данном случае такие части речи как предлоги и союзы в счет не берутся.

abstract keyboard

По функциональному смыслу, вложенному в них, ключевики делятся на базовые и вложенные комбинации слов. Базовые ключевые слова – это словосочетания содержащие пару уникальных слов, которые будут рекламировать Ваш бизнес. Вложенные ключевики – это ключевая фраза, вмещающая в себя от трех до пяти слов дополняющих базовый запрос. Например, Вы продаете холодильники, значит базовыми запросами, в Вашем случае, будут фразы: «купить холодильник», «продажа холодильников», «холодильник недорого» и т.п. А вложенные запросы – «купить недорого холодильник в Москве», «доставка холодильников по Москве» и т.п.

Для начала следует подобрать хотя бы сто базовых ключевиков, сделать это можно различными испытанными методами. Одним из таких является следующий способ.

Техника реактивного сбора ключевых слов

Для работы с данной техникой Вам потребуется программа Exсel, либо любая друга идентичная программа с таблицей ячеек 5х5. Что необходимо выполнить.

  1. В первой графе Вы вписываете пять одинарных слов, которые максимально раскроют суть Вашего бизнеса, другими словами перечислить свои товары или услуги.
  2. Оставшиеся колонки заполните однословными запросами, связанными с Вашими товарами или услугами. Тут необходимо знать и учитывать разницу между частями речи и синонимами.
  3. Далее необходимо перенести слова из третьей, четвертой и пятой колонок во вторую графу и перемножить их с первой колонкой с помощью макросов или функции умножения.

Таким образом, мы получим более ста словосочетаний состоящих из двух слов, которые будут являться базовыми запросами и заложат фундамент Вашей рекламной компании.

Используя такой способ подбора слов, Вам больше не понадобится сервис wordstat.yandex.ru или программа Key Collector, Вы сможете без особого труда сделать это своими силами.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.