Без рубрики

Правила подбора ключевых слов

Как можно максимально расширить семантическое ядро, для того чтобы компания имела больший охват аудитории? Есть определенный перечень шагов, которые необходимо выполнить и на каждом из них мы постепенно остановимся.

    1. «Мозговой штурм». Сбор семантического ядра начинается с накидки общих слов и идей, которые приходят в голову. Например, если Вы занимаетесь продажей недвижимости, в частности квартир, то это могут быть фразы типа: «купить квартиру», «покупка квартиры в Москве», другими словами самые очевидные запросы которые приходят в голову. Если «штормить мозг» вдвоем или втроем, то это будет еще эффективнее, поскольку каждый внесет свои идеи и список базовых слов значительно увеличится. Следует составить перечень этих слов и по ним с помощью таких сервисов как Яндекс, Google или других специальных программ типа Key Collector, начать собирать семантическое ядро.
      33366438832
    2. Номенклатура, синонимы, другой язык, сленг, части речи, ошибки. Теперь нам необходимо расширить семантическое ядро и для этого мы сегментируем его конкретно по моделям (если это продажа) или по услугам. Если Вы, например, продаете электронику, то пишите уже не просто «купить ноутбук», а «купить ноутбук Дел», «купить Макбук», также указывается серия или модификация типа «купить ноутбук Lenovo G50-30 80G0008NUA» и т.п. Собираем по всем возможным товарам или услугам, которые, по Вашему мнению, имеют какое-то сегментирование и добавляем к нашему сбору. Также нужно использовать всевозможные синонимы, например мобильник — смартфон, телефон, также «купить смартфон», «мобильники в Москве» и т.п. Далее – другой язык, то есть человек в запросе может написать название производителя по-английски, а может по-русски, это следует учитывать и составлять фразы по-разному. Части речи также важный момент, потому что для Яндекса, например слова купить и покупка это абсолютно разные слова, необходимо это учесть и составлять словосочетания по-разному. Кроме того следует учитывать ошибки которые могут допускаться при написании запроса пользователями, например слово металлочерепица можно написать по-разному – металл черепица, метало черепица, также можно написать это слово в английской раскладке, такие ключевики тоже необходимо включить.

  1. «Эхо». Данный пункт больше относится к Яндексу. Если зайти в сервис Яндекс Вордстат по какому-либо запросу, мы увидим левую колонку, там ключевые слова, включающие наш введённый запрос и правая колонка, которая показывает цель поиска других людей введших подобный запрос. Там также можно найти для себя какую-то дополнительную идею.
  2. Сервис для сбора запросов Ваших конкурентов – SpyWords либо ADVSE. Там нужно зарегистрироваться, ввести свои ключевые слова и сервисы Вам покажут, по каким запросам в этой тематике рекламируются Ваши конкуренты. Исходя из этого, также можно подчеркнуть для себя какие-то нюансы, которые Вы возможно упустили.
  3. Поисковые подсказки. Следует ввести в поисковики свои ключевые слова и посмотреть, какие подсказки он выдает в рекламе, в органической выдаче, таким образом, найдя для себя дополнительные идеи.
  4. Смежные ниши, товары и услуги. Это будут уже около целевые или нецелевые запросы. К примеру, Вы продаете планшеты, значит, Вам можно попробовать порекламироваться по запросу ноутбук — продажа ноутбуков, купить ноутбук и т.д., но в таком случае необходимо будет составить текст объявления по-другому. В заголовке можно использовать фразу «Ищите быстрый ноутбук?», а в тексте написать, что планшетные компьютеры легче и производительнее. То есть мы изначально указываем, что продаем не ноутбуки, дабы отсеять нецелевые клики. Такая комбинация вопроса в заголовке и альтернативного варианта поиска в тексте также может принести положительный вклад в привлечение клиентов к Вашему бизнесу.

Следование вышеперечисленным действиям поможет Вам охватить большую территорию потенциальных клиентов.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.