Без рубрики

Главная » Без рубрики » Правила формирования стоимости одного клика в Яндекс.Директ

Правила формирования стоимости одного клика в Яндекс.Директ

В этой статье на примере Яндекс.Директ мы разберемся, как необходимо формировать цену за один клик. Прежде всего, необходимо определиться, какая может быть максимальная цена за клик для привлечения одного клиента в Вашем случае, для этого существует специальная формула — ЦК=Р/К. Расшифруем ее подробнее используя долларовый эквивалент.

Прежде всего, нужно знать и учитывать доход от одной продажи (П) в формуле этот показатель не используется и этому есть объяснение. К примеру, Вы занимаетесь реализацией товаров или предоставлением услуг и средний доход от одной продажи составляет 100 у.е. Из этой суммы тридцать долларов Вы планируете оставить себе, а остальные вновь задействовать, допустим, на рекламную компанию, расходы на рекламу (Р)- 70 у.е. Далее необходимо учитывать конверсию сайта (К), которую любой грамотный владелец должен регулярно отслеживать.

Например, мы знаем свою конверсию сайта, которая благодаря отличному лэндингу составляет 5%, другими словами пять посетителей из ста становятся клиентами. Итак, у нас есть конверсия (К)-5 и 70 долларов на рекламные расходы (Р), теперь для вычисления максимальной стоимости одного клика следуя формуле необходимо разделить рекламные расходы на показатель конверсии. Но для начала разберемся, что означает 5% конверсии – это значит, что для привлечения 5 покупателей нам необходимо сто кликов.

2927561056_c2be91a51c_z

Определяем стоимость одного клика

Мы определили, сколько нам нужно кликов для пяти покупателей, теперь следуя логическим путем, определяем количество кликов для привлечения одного — 100:5=20, следовательно, на одного клиента приходится 20 кликов. Теперь 70 у.е. (Р) разделяем на 20, получается 3,5 долларов, это и будет являться максимальной ценой одного клика. Далее будем разбираться, как нужно назначать ставки и как это сделать в Директе, делать мы это будем последовательно, поскольку добавлять объявления можно различными способами.

Рассмотрим пример добавления объявления в Директе вручную, для этого там предусмотрена специальная функция. Сначала необходимо заполнить все поля, задав нужные параметры, дать объявлению заголовок, указать домен, на котором оно будет располагаться, задать заголовок, ключевые слова и собственно сам текст рекламы. После этого мы переходим на страницу, где устанавливается стоимость одного клика. Стоимость клика может указываться как за одну единицу (ключевик), так и за все объявление, в случае если у Вас ключевых слов в тексте несколько. Можно также назначить цену для каждого ключевика отдельно, тогда для каждого из них будет свое окошко. Здесь же слева будет видно стоимость первого спецразмещения и входа в него, а также стоимость входа в гарантию и первого места в ней. Ставка, которую мы назначили, попадает в гарантию, причем сразу на почетное первое место, это означает что наш ключевик уникален.

Стоимость клика имеет свойство возрастать и падать, поэтому надежнее всего оставить автоматический брокер, который будет координировать стабильность ставки. Таким образом, цена клика всегда будет оптимизирована под стратегию Вашей рекламной компании, и Вы не будете терять лишние деньги. После этого объявление можно отправлять на модерацию.

Выбираем ставку для рекламной компании

Ставка – это максимальная сумма, которую Яндекс может снять с Вашего счета за объявление.

Изменение стоимости ключевика для всей компании, в уже действующей рекламной компании происходит с помощью специальной функции Директа — «Цены для всей компании». Поскольку в рекламной компании зачастую бывает задействовано ни одно объявление, этот инструмент подразделяется на два пункта – «Единая цена» и «Мастер цен», с помощью них изменяется стоимость клика для всей компании и для каждого объявления по отдельности. Все что нужно сделать это войти в функцию и установить требуемую сумму, исправления активируются через минут десять.

Данная цена будет являться средней стоимостью одного клика и она, разумеется, будет меньше установленной Вами. На первых этапах работы сайта стоимость клика будет немного выше, за счет того что не набрана достаточная кликабельность. Только после трех недель работы сайта, можно будет определить фактическую стоимость одного клика, изучив статистику и проведя соответствующий анализ.

Для повышения доходов очень важно стремится к тому, чтобы попасть в спецразмещение, так как там возможность найти потенциальных клиентов возрастает в 5-10 раз. Стоимость входа туда конечно выше чем в гарантию, но за счет высокого ситиара, который там присутствует, можно значительно снизить стоимость одного клика.

Рассматривая другие методы задавания ставок, следует упомянуть о загрузке компаний через программу Excel напрямую в Директ. А также достаточно удобно работать с программой Директ командер, благодаря которой можно назначать ставки и выполнять много других процессов одновременно.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.