Без рубрики

Поисковое seo-продвижение интернет магазина по всем правилам

С чего начинается поисковое seo-продвижение интернет магазина?

Точно не с подбора ключевых слов, как сразу подумали бы многие, а с проведения анализа всех имеющихся в наличии конкурентов. Сделать это не так сложно, достаточно ввести в любой поисковик запрос по нужной тематике и провести анализ по первым 10 позициям, которые он выдаст.
В первую очередь должен бросаться в глаза дизайн сайта и необычные «фишки». Обязательно следует обратить внимание, где именно расположена корзина, удобно ли ей пользоваться, какие элементы будут применимы на своем ресурсе. Но все должно быть умеренно, ведь вначале не получится того магазина, который представляется в воображении, только в постоянном совершенствовании можно этого достичь.

it_56573_157582

Так на чем акцентировать внимание?
Важный момент в SEO-продвижении – это создание раздела с контактами. Тут должны располагаться самые важные данные, а именно: адрес, номер телефонов, обратная связь, расположение на карте.
Большое внимание стоит уделить условиям доставки. Эта информация будет не только интересна клиентам, но и необходима при ранжировании ресурса. Следует учесть, что категории в каталоге и карточки продукта должны быть заполнены, особенно, если бизнес еще только начинает развиваться. Если это еще не было сделано, то лучше и вовсе скрыть их от поисковых систем.

Ключевые запросы
Когда площадка находится в стадии раннего развития и магазин еще не принес определенных результатов, то не стоит выбирать сразу высокочастотные запросы, так как это приведет, лишь к потере времени и денег. Следует начинать продвижение с низкочастотных запросов, они обойдутся дешевле и помогут в короткие сроки привести на сайт не просто посетителей, но и реальных клиентов.

Оптимизация внутренних страниц
Начинать оптимизацию любой страницы нужно с тегов. К примеру, тег title кроме названия товара, марки и модели должен еще содержать пару ключевых слов, например, цена, купить, недорого и так далее. Если в магазине не меньше 2-х сотен позиций товаров, то получится неограниченное количество низкочастотных запросов, с которыми можно достаточно быстро выйти вперед.
Конечно, есть и свои тонкости, так хорошее ранжирование интернет-магазина предполагает составление уникального описания для каждой позиции товара. Но на практике это мало выполнимо, ведь придумать уникальное описание 200 раз достаточно проблематично. Решением могут стать пользовательские отзывы вместо самого описания, но если пока таких в наличии нет, то предстоит составлять краткие технические характеристики.
[pb_notice]Важно![/pb_notice] Стоит создать раздел, где будут публиковаться различные статьи о товаре, его свойствах, советы по выбору, главное, чтобы информация была полезна потенциальным клиентам и раскрывала пользу товара.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.