Без рубрики

Лендинг для магазина одежды

Создание посадочной страницы для магазина, который функционирует в нише «одежда» не происходит по вдохновению, только по специальным схемам. Почему они уже определены? Потому что эффективные стратегии давно были созданы и доказывали свою эффективность не один раз.

Создание страницы для продажи одежды

При создании одностраничника важно понять одну простую вещь – для начала продумывают оффер и только после него переходят к разработке оформления. Посадочная страница не будет эффективной, без четкого и выгодного, в первую очередь для пользователя, оффера. Если предложение невкусное, то никакая игра цвета и размера шрифта не изменит ситуацию.

Достаточно взглянуть на шаблоны самых распространенных лендингов, и хотя многие из них сделаны мастерски, большинство практически не вызывают положительных эмоций. Вдохнуть новую жизнь может контекстная реклама, то есть грамотный копирайтинг. Посадочная страница магазина одежды должна соответствовать многим параметрам, без которых она будет привлекать кого угодно, только не потенциальных покупателей.

Продающий_сайт

Пример лендинга одежды

Рассмотрим один пример, когда посадочная страница разрабатывалась под покупателя, заказывающего оптовые партии одежды из Турции. В этом случае был создан лендинг с простым и понятным оффером, несколькими визуальными блоками и релевантным изображением. Выгода была сразу заметна покупателю и учитывала его запросы. Добавить ко всему этому можно разве что цепкий заголовок.

Как правильно составить каталог?

Главная цель лендинга – это не представить клиенту весь имеющийся ассортимент, а привлечь его, то есть мотивировать его оставить заявку. На странице должен быть ассортимент товаров, с описанием и фото, но просмотреть который полностью можно лишь на основном сайте.

Многие магазины в интернете могут похвастаться большим трафиком, но посетители им с неохотой оставляют свои контакты, даже если покупка не была оформлена полностью, тогда как на лендинге пользователь сам решает, подходит ему такой ассортимент или нет, и отправляет заявку на получение полного каталога. Тогда загружать на одностраничник большой каталог нет необходимости.

Конверсия одностраничника

В простоте таиться гениальность и это можно с легкостью отнести в лендинг пейдж, ведь такая страница также стремиться к устранению сложностей. Подтверждению всему вышесказанному будут хорошие показатели конверсии простого одностраничника магазина одежды.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.