Без рубрики

Лендинг для фотографа

Для владельцев фото студии или просто рядовых фотографов, которые в вольном плавании сами обеспечивают себя работой, наличие посадочной страницы – важный момент. Так как ее отсутствие может привести к потере клиентов.

Чем поможет лендинг обычному фотографу?

Как показывает практика, а именно SEO-анализ, все пользователи, которые ищут фотографа в сети, меньше всего хотят тратить свое время на изучение больших многостраничных сайтов. Ситуацию сильно не меняет даже наличие группы или страницы в социальной сети, например, ВКонтакте. Предложений в сети настолько много, что клиенты ищут мастера, который будет подходить под их индивидуальные критерии. Главное желание –это увидеть конечный результат. Именно в этом и поможет лендинг фотографу.

Какой будет целевая аудитория?

Если мастер работает в самых разных направлениях, то лучше создать лендинг на каждое направление. Также дополнительно стоит создавать мини- страницы для каждой акции или предложения. Именно так можно создать целевую аудиторию, а значит, услуга будет предлагаться нужным людям и соответственно приносить больше выгоды.

Главное руководствоваться правилом, что посадочная страница должна быть простой и понятной обычному человеку. Лендинг требуется мастеру фотографии как один из самых эффективных способов реализации своей услуги, но при этом обязательно следует понимать потребности пользователя, как потенциального клиента.

Как отстроиться от конкуренции?

Конкуренты – это неизбежное зло, которое присутствует в любой нише. Даже если услуги предлагает талантливый и распиаренный мастер своего дела. Поэтому для начала, следует размещать уникальное предложение сразу на первом фрейме. Главное акцентировать внимание. В чем главное отличие фотографа от других. Может быть, в наличии есть все необходимое для необычной фотосессии? Или есть «звездный» визажист, которым можно похвастаться? Об этом стоит обязательно стоит упомянуть.

Главные элементы лендинга

Главной деталью любого лендинг пейдж будет наличие портфолио мастера фото. Представленное должно полностью отвечать всем потребностям аудитории и быть в первую очередь интересно заказчику. Лучшие работы должны обязательно отражать высокое качество фотографий, причем не случайное, а как устойчивое отличие каждого фото.

Еще один важный элемент – отзывы. Подбирать их тоже следует правильно, непосредственно подстраиваясь под целевую аудиторию. Если лендинг на тему свадебного торжества, то стоит разместить фото клиентки непосредственно на самом празднике. Если модели делали портфолио, то их успехи тоже не должны быть оставлены в стороне.

Значение лендинга для фотографа

Куда удобнее в создании  лендинга использовать представленные в широком ассортименте в интернете шаблоны страниц, но так как профессия и услуга на ней предлагается достаточно творческая, то и страница должна быть соответствующей. Фонтан креатива, конечно, не требуется, но стоит выдерживать выбранный стиль. Например, если специальность – черно-белое фото, то лучшим решением будет такое же оформление сайта, возможно даже в ретро стиле.

В остальном создание лендинга будет осуществляться по уже классически сложившейся схеме.

  • Обсуждение с заказчиком важных вопросов и мониторинг главных конкурентов.
  • Создание проекта посадочной страницы.
  • Создание лендинга.
  • Оформление сайта и подключение аналитики.
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.