Без рубрики

Главная » Без рубрики » Лендинг для агентства недвижимости

Лендинг для агентства недвижимости

Что значит landing page для любого агентства недвижимости? В первую очередь это отличный шанс выделиться среди остальных конкурентов в данной сфере. Как же воплотить в жизнь эту идею?

Готовый лендинг

Когда человек ищет квартиру для покупки, то в первую очередь он просматривает предложения, которые имеются на сайтах агентств недвижимости. Любой поисковик таких ресурсов выдает больше полумиллиона и добрую половину пользователь так и не просматривает. Если приглядеться, что можно заметить, что landing page практически отсутствует, в основном представлены объемные базы.

Многостраничные и громоздкие, с большим количеством текста и баннерами, они лишь утомляют и на больше чем 30 штук пользователя просто не хватит. Именно поэтому создание лендинга столь необходимо, оно помогает быстро решить проблему пользователя, то есть найти то, что ему нужно без длительных поисков.

С чего начинать?

Следует понимать, что потенциального клиента агентства недвижимости стандартными шаблонами уже давно не соблазнить, и если есть желание выделиться среди остальных компаний на рынке, то следует максимум внимания акцентировать на достоинствах. К примеру, компания на рынке работает больше 10 лет, стоит сделать слоган именно об этом.
Всю структуру посадочной страницы следует формировать исходя из конкретного запроса, ведь если человек ищет квартиру с целью купить, то ему мало будет интересна страница про аренду и прочее. Это приведет лишь к потере потенциального клиента. Именно с помощью такого ресурса можно легко обратиться к своей целевой аудитории без посредников.

landing-page-cover

Все предоставляемые услуги фирмы можно легко разграничить на несколько разделов по темам. К примеру: продажа или покупка жилья (другой недвижимости), аренда, те же самые услуги, но разделенные в зависимости от класса жилья: элит, премиум, бизнес, эконом и так далее.

Одностраничник в первую очередь должен быть простым, незамысловатым и удобным в управлении, поэтому стоит провести конкретное разграничение по видам представленных услуг.

Первый экран одностаничника

Непременно на первом экране должен располагаться оффер, а уже от него посетитель должен незаметно перейти к разделу регистрации, где необходимо оставить свое имя и электронный адрес. Несколько слов о форме регистрации, прежде чем оставлять необходимые поля, стоит задуматься о том, как будет проще всего их обрабатывать.

Все призывы к действию следует склонять в повелительном наклонении, к примеру, не оформить заявку, а оформите заявку!

Привлекает многих подписаться на рассылку предложение взамен получить бесплатный подарок, например, «9 бесценных рекомендаций, как правильно выбрать жилплощадь».

Дизайн лендинга

Все на сайте-одностраничнике должно преследовать одну цель – получить результат в виде совершения пользователем определенного действия. К примеру, на сайте уже имеется упрощенная форма оформления подписки, хорошие заглавие и релевантные изображения, с виду может даже казаться, что все безупречно.

Но получить результат в виде взлета продаж в 12 раз можно только в том случае, если пользователь, заходя на сайт, будет чувствовать, что он попал туда куда нужно. Если лендинг предлагает продажу элитного жилья начиная от 1 млн долларов, то и оформление такой станицы должно быть статусным, красивым, безупречным.

Одностраничник и недвижимость

Все кто сегодня спешит заказать сайт-одностраничник для агентства недвижимости уже на шаг впереди. А, как известно, первым всегда достается лучшее. Конечно, всегда можно попытаться в этом деле свои силы, но если нет лишних денег и времени на попытки вдохнуть жизнь в нерабочую страницу, то следует обращаться к специалистам по конверсии.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.