Без рубрики

Главная » Без рубрики » Как сделать копирайтинг продающим?

Как сделать копирайтинг продающим?

Грамотный копирайтер способен приносить компании миллионы, пользуясь лишь словом в рекламе и продвижении любого товара или услуги. Что собой представляет данная сфера деятельности? Копирайтинг предполагает создание рекламных и презентационных текстов и специалист, который занимается данной сферой деятельности, пишет такие тексты, которые могут мотивировать людей к совершению определенных действий, то есть покупке. Жанров, где может успешно применяться копирайтинг сегодня больше чем достаточно. Вот некоторые из них:

  • Создание объявлений.
  • Составление описания товаров.
  • Разработка листовки и баннера.
  • Написание сценария для рекламного ролика.
  • Создание контекстной рекламы.
  • Создание рекламы на сайте.

1414

Любой текст, цель которого продавать, состоит из двух ключевых компонентов, на которых обязательно следует акцентировать внимание.

  • Конверсия

Ключевая составляющая, так как именно она позволяет превращать обычного посетителя в клиента.

  • Константа

Создав один раз хороший текст и разместив его на своем ресурсе, можно быть уверенным в том, что он будет работать круглые сутки и при этом даже не попросит заработную плату. Когда конверсия текста больше 5%, то можно быть уверенным, что она всегда будет сохраняться на таком уровне. Конверсией следует читать не меньше тысячи посетителей, которые увидели рекламу, в ином случае полученная информация будет недостоверной.

Какова должна быть структура?

Прежде чем понять какой должна быть структура хорошего копирайтинга, следует для начала вспомнить, на какие ухищрения шли некогда продавцы в Америке, составляя описания товаров, реализуемых в бумажных каталогах, чтобы покупатели выкладывали за это свои честно заработанные средства. Сегодня все несколько иначе, но копирайтеры используют некоторые продающие приемы, чтобы добиться максимальной конверсии тексту.

«Внимание. Интерес. Действие»

Это модель, по которой некогда продавались продукты и услуги, и которая по-прежнему отличается эффективностью.

  • Внимание

Любой правильно выполненный текст должен каким-то образом привлечь внимание. Добиваются этого самым разным способом, например, при помощи ярких картинок, вывесок, заголовков и так далее. Они должны привлекать внимание клиента и отображать выгоду или говорить в пользу товара. На практике люди часто «опускают» текст, просматривая только картинки или яркие заголовки, то есть то, что конкретно привлекло их внимание.

  • Интерес

После того, как внимание клиента привлечено, можно переходить к следующему этапу. Очень важно вкратце рассказать обо всех достоинствах товара, какую выгоду покупатель от него получит, что полезного он принесет в его жизнь. Сюда можно включать все – гарантию, условия доставки (если они выгодные), отзывы довольных клиентов. На данном этапе главной целью будет заинтересовать потенциального покупателя.

  • Действие

Есть много текстов, хороших и правильно составленных, но в которых отсутствует призыв к определенному действию. А ведь не менее важно, чем предыдущие два этапа — мотивировать человека к совершению покупки. Действие можно назвать массой слов, обычно это – купите, закажите, кликни, узнайте больше прямо сейчас и так далее.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.