Без рубрики

Главная » Без рубрики » Как определить целевую аудиторию?

Как определить целевую аудиторию?

Целевая аудитория – это определенная группа людей, на которую делается ставка при создании рекламы с целью популяризации определенного продукта или услуги. Эти люди могут быть объединены между собой общими идеалами и характеристиками. Главной ошибкой, которая совершается предпринимателями, является незнание собственной целевой аудитории. Если вы не уделите должное внимание этому вопросу, то потратите кучу денег и множество времени не просто зря, а, возможно, и понесете большие убытки.
1713-max

Второй промашкой в выборе целевой аудитории может оказаться мысль о том, что все люди входят в эту категорию. Попробуйте выбрать определенный вопрос и узнать мнение о нем всех своих знакомых: вам ведь нужно, чтобы мнение было определенным, в вашу пользу. И посмотрите на результаты, которые получите в ходе вот такого опроса.

Знание особенностей целевой аудитории вашего проекта поможет не только вовремя решать проблемы и результативно удовлетворять запросы целевой аудитории, но и поможет выделить вашу фирму на фоне прочих конкурентов.

Для того, чтобы правильно определить целевую аудиторию и обеспечить своему делу успех, необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. К какому именно разряду относятся члены вашей целевой аудитории: при покупках они отдают предпочтение дешевым продуктам и услугам, больше соблюдают соотношение цена-качество или принадлежат к числу vip-клиентов?
  2. Идеальный клиент для вас – мужчина или женщина? К какой возрастной категории он принадлежит, чем интересуется?
  3. Определите размеры категории ваших клиентов, которая была отсеяна с помощью вопроса №1.
  4. Насколько легко вы можете донести к этим людям нужную для вас информацию?
  5. Определите источники дополнительных сведений о людях вашей целевой аудитории.
  6. Какие вопросы могут быть решены путем использования целевой аудиторией ваших товаров или услуг?
  7. Есть ли мотивация к приобретению ваших услуг или товаров целевой аудиторией в данный момент?
  8. Кто, кроме вас, сможет решить проблемы этой категории людей? Как они могут это сделать?

К сожалению, мало кто сейчас занимается анализом целевой аудитории. Почему? Потому что большинство считает это простой тратой времени. Многие предприниматели даже не могут сформулировать смысл словосочетания «целевая аудитория». Вроде – люди есть, дело идет – чего еще надо?

Люди, привыкшие именовать себя «предпринимателями» не видят смысла в определении своей целевой аудитории. Нынешний уровень конкуренции между организациями пока позволяет халатное отношение к этому вопросу. Но через пару лет ситуация может (а так и будет) в корне измениться. И тогда человек, сделавший ставку на обдуманный выбор целевой аудитории, будет «на коне».

Знание своей целевой аудитории поможет реализовать товары и услуги намного результативнее.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.