Без рубрики

Главная » Без рубрики » Как мотивировать людей принять решение в вашу пользу

Как мотивировать людей принять решение в вашу пользу

Для того, чтобы получить или контакты клиентов, или даже звонок от них, нужно уделить внимание трем моментам:
1. Ценность, которая будет получена в обмен на оставляемую информацию.
Люди относятся подозрительно ко всему новому и не захотят пускать в личное пространство незнакомцев. Необходимо заинтересовать потенциального клиента бонусами или приятным сервисом в обмен на его контактную информацию.
2. Призыв к выбору.
На landing page должен быть размещен информационный текст повелительного наклонения. Он избавит человека от мук выбора и побудит действовать.
3. Дедлайн.
Ограничения, которые уменьшают размер отсрочки действия на будущее, позволяют сразу получить необходимую контактную информацию. Важно использовать конкретные фразы – столько-то дней, часов и прочее.
5050
Примеры:
• не теряй время зря и стань слушателем курса прямо сейчас;
• скачай бесплатную версию сейчас.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.