Без рубрики

Google AdWords выкатил оптимизатор настроек

Оптимизатор настроек Google AdWords Сервис Google AdWords не стоит на месте и делает всё возможное для удобства своих пользователей. Теперь рекламодатели получат возможность изменять текст, ключи и заголовки объявлений с помощью нового оптимизатора рекламных объявлений. Больше не придётся редактировать каждый текст; замена и вставка маркированных слов будет происходить автоматически. Рекламодателю нужно лишь выделить ключевые слова, которые подлежат автозамене. Благодаря этому сервису пользователи не только сэкономят время работы с объявлениями, но и смогут просматривать подробную статистику и сравнивать показатели.

Основные функции оптимизатора объявлений:

  • создание единого текста, в котором ключевые и маркированные слова подлежат автозамене;
  • информирование и отчётность пользователю, составление статистики посещений объявления и прочее.

К оптимизатору будет подключён канал со сводками всех динамических данных, которые ориентируются на определённые кампании, группы объявлений, ключевые и маркированные слова. Размещённая реклама или объявление будут периодически посылать запрос в библиотеку, после чего информация будет заменяться автоматически. Эта функция не только повысит релевантность рекламы, но и наилучшим образом адаптирует рекламу или объявление для поисковиков.

База данных автозамены будет находиться в библиотеке AdWords-сервиса. Из неё оптимизатор будет запрашивать наименования, цены и прочую информацию о товарах, которую укажет рекламодатель. Разумеется, это позволит сэкономить огромное количество времени, которое ранее приходилось тратить на переписывание текстовой части объявления.

Попробовать работу оптимизатора объявлений можно начиная с августа текущего года. Как сообщает Google Adwords, абсолютно все пользовали сервиса смогут воспользоваться этой услугой.

Новый сервис особенно пригодится рекламодателям, которые занимаются продвижением продукции разного наименования. По отчётам Google AdWords, показатель кликабельности объявлений уже увеличилось на 113%.

Кроме того, использование оптимизатора сохраняет все данные об эффективности объявлений, что полезно для написания отчётов.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.