Без рубрики

Где лучше размещать контекстную рекламу в РСЯ или Google Adsense

В чем отличия рекламной сети Яндекса от Google Adsense, какие превосходства и какая из этих поисковых систем будет финансово выгоднее для зарабатывания на контекстной рекламе?

Начнем с того, что контекстная реклама позволяет абсолютно законно зарабатывать на сайте в реальном времени. Чего не скажешь о реализации внешних ссылок, за большую численность которых можно потерять показатели ТИЦ, а также попасть под фильтр Яндекса или вообще получить от него бан. Это связано с тем, что поисковые системы достаточно категорично настроены против сайтов, на которых обнаруживают множество различных ссылок.

Для того чтобы зарабатывать с помощью размещения контекстной рекламы нужен качественный сайт с высоким показателем посещений, а рейтинги и другие признаки здесь совершенно не учитываются.

s8478073

РСЯ для своих участников выдвигает достаточно суровые требования, чем отличается от Google Adsense. Минимальное количество посетителей в рекламной сети Яндекса должно составлять триста человек, в то время как в Google Adsense это совершенно не обязательно. Такая разница в требованиях обусловлена разными факторами. Размышляя логически можно согласиться, что от сайта со слишком низкой посещаемостью не будет никакого финансового толка. При этом заказчики акцентируют внимание на том, чтобы их рекламу увидели как можно больше заинтересованных посетителей, кликнувших по объявлению и перешедших на сайт рекламодателя. С противоположной точки зрения каждый профессиональный вебмастер знает, что заниматься разработкой и продвижением узкопрофильного сайта намного рентабельнее, чем сайт, ориентированный на разную тематику. Существуют микрониши с высокой стоимостью одного клика, но с низким числом посетителей, при этом сайт создан с соблюдением всех требований контекстной рекламы и качества. Чтобы зарабатывать с помощью таких сайтов в рекламной сети Яндекса нужно повысить количество посетителей, именно для этого seo-оптимизаторы используют один прием – подбирают такой запрос, чтобы он был достаточно привлекательным и легко попадал в первую десятку.

Стоимость клика у этих поисковых систем отличается и в большинстве случаев выгоднее зарабатывать на контексте в Google Adsense, поскольку стоимость клика на многопрофильных доменах в Адсенсе будет выше, чем в РСЯ. При этом у Яндекса есть возможность вывода денег через систему Webmoney, Приват 24 и другие способы вывода (все зависит от выбранного ЦОПа), без фиксированной минимальной суммы. В отличие от Adsense, где минимальная сумма выплаты не должна быть меньше ста долларов, а вывести деньги можно лишь с помощью чека. Вот почему зарабатывание на контексте в РСЯ подходит многим, в особенности украинцам.

Как расшифровывается ЦОП?

ЦОП расшифровывается как центр обслуживания партнеров от рекламной сети Яндекс. Таких центров насчитывается достаточное количество и каждый имеет свои плюсы и минусы.

Какой центр лучше?

По мнению экспертов, лидером среди всех представителей является ProfitPartner. У него есть ряд преимуществ:

  • лояльные условия вывода денег;
  • деньги выводятся различными способами;
  • работа с любым типом валюты;
  • безвозмездное консультирование по поводу повышения прибыли и продвижения сайтов;
  • бесперебойная статистика (чем не могут похвастаться другие ЦОПы);
  • деньги выводятся регулярно в начале месяца и абсолютно без заминок.

Еще одно преимущество, которое существенно отличает РСЯ от Адсенса – это партнерская программа с гибкими условиями, например ProfitPartner, о котором упоминалось выше. Вот почему необходимо тщательно взвесить все «за» и «против» прежде чем делать выбор в пользу той или иной поисковой системы, даже при желании много зарабатывать на контекстной рекламе.

Не стоит поспешно выбирать Google Adsense только из-за ограничений посещаемости в Яндексе. Такой выбор будет выгоден лишь тем, кто уверен в большом доходе от кликов и четко знает, за какой период соберет сумму в сто долларов.

Выбор гиганта контекстной рекламы должен быть тщательно взвешенным, продуманным и адекватно оценённым.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.