Без рубрики

Front-end и back-end товаров и услуг?

Каждый предприниматель знает, что сразу реализовать товар бывает крайне сложно, для начала придется продать что-то бесплатное. Именно такой бесплатный «презент» будут носить название Front-end. К примеру, можно для начала предложить бесплатную брошюру или диагностику, после чего продать платные услуги. Или предложить бесплатный вариант книги, связанной непосредственно с деятельностью самой компании или услугой. Главное, чтобы она была полезна клиенту, ради такого подарка много людей с удовольствием оставят свои контакты. Это проверено не один раз на практике.

95078_img_81761

Разделение на Front-end и Back-end

Back-end – это понятие, которым обозначают товары или услуги, которые приносят в компанию основной доход. Собственно ради этого и затевается само дело. Разделение товаров на эти категории сегодня используют далеко не все, но многие задумываются о внедрении такой модели. Главной задачей будет придумать, что безвозмездно может предложить фирма своим потенциальным покупателям? Вот этот front-end и необходимо продвигать на рынке в первую очередь, а уже с него переключать внимание потребителей на основные позиции или позиции товара. Ключевая задумка заключается в том, что Front-end должен быть полезен в первую очередь клиентам, тогда как Back-end будет приносить основную прибыль.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.