Без рубрики

Анализ поисковой активности: Google Trends или Инструмент Подсказки Ключевых Слов

Одной из самых популярных поисковых систем в интернете по всему миру является Google. Специалисты по рекламе, которые желают провести анализ на сезонность продукта, часто используют такие эффективные инструменты, как Google Trends и GoogleKeywordTool.

И для пользователей и для рекламодателей интернет с каждым днем приобретает все больше значения. Клиенты уже не просто хотят находиться в сети, но и получать возврат от вложенных денег, то есть распределять свои средства максимально эффективно. Важно понять один из самых ключевых аспектов современного бизнеса – это сезонность продукта. Также важно уметь правильно определять ее. К примеру, куда эффективнее предлагать пользователям средства против аллергии в пик заболевания, то есть в летний период или весной.

google-adwords-featured

Простой пример

Нагляднее всего ситуация будет понятна на следующем примере. Предположим, что одна туристическая фирма предлагает свои услуги по отдыху в Крыму, она будет представлена в виде клиента. Основной акцент на рекламе был сделан на зимнее время, так как предполагалось, что активнее всего люди начинают планировать свой отдых именно в это время года. В данном предположении в принципе присутствовала логика, но в бизнесе все немного иначе, чем в знаменитой поговорке «готовь сани летом». В этом случае, прежде чем предположить, что клиенты поспешат заказывать путевки зимой, необходимо провести мониторинг и аргументировать такое решение.

Поможет в этом один из приведенных выше инструментов, а именно – GoogleTrends. С его помощью можно проверить самые востребованные запросы в данной тематике, такие как «где отдохнуть в Крыму», «отдых Крым», «Крым пансионаты» и прочее.

В результате можно получить график, в котором четко видно, что зимнее время не самый удачный сезон для размещения рекламы. Самым актуальным будет апрель-сентябрь. Но у данного инструмента есть один недостаток, который нельзя игнорировать – это отсутствие возможности проверить за один раз больше 5 ключей.

Но выход есть. Если за один раз необходимо проверить больше 5 ключей, то стоит воспользоваться таким приложением, как Инструмент Подсказки Ключевых Слов, который предложит аккаунт Google Adwords.

После подбора ключей и составления семантического ядра, можно добавлять столбец под названием “Динамика запросов в целевых регионах” и искать уже отобранные запросы. Что это дает? Таким образом, можно увидеть, какова активность запросов ключа в разрезе на месяц. Если загрузить данные в таблицу, то получится отчет со столбцом «Локальные запросы за месяц». Это будут запросы по ключам за прошедший месяц, в том случае, если на текущий еще не имеется достаточно данных. Если привести все это к указанному примеру, то данные будут за апрель.

Проводя краткий анализ ключей, можно сразу исключить низкочастотные, остальные суммировать по месяцам.

Что в итоге?

В итоге можно получить некий массив данных, который будет отражать сумму запросов по каждому месяцу года. Остается лишь подсчитать коэффициенты и составить график. Если январь взять как первый месяц года и отметить его цифрой 1, то сумму запросов по каждому месяцу необходимо будет разделить на данные января. В итоге получаться коэффициенты, по которым можно и построить график для наглядности.

Если сравнить полученные графики двух инструментов – GoogleTrands и Инструмента Подсказки Ключевых Слов, то можно заметить, что графики будут совпадать, что уже выглядит внушительно.

Говоря об эффективности инструментов, которые предлагает Google, не стоит выделять какой-то один, ведь они оба не раз доказывали свою эффективность. Решать, какой именно стоит принимать в каждой конкретной ситуации необходимо исходя из поставленной задачи. Когда нужно быстро определить активность выбранной тематики, то лучшим решением будет Google Trands. Для более подробного анализа стоит выбирать Инструмент Подсказок Ключевых Слов.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.