Статьи

Секреты создания запоминающейся рекламы

Раскручивая товар или услугу, каждый предприниматель хочет сделать свое рекламное сообщение запоминающимся для потребителя. Это возможно, если учитывать несколько моментов.

Секреты создания памятной рекламы давно раскрыты специалистами. Чтобы заполучить лояльность целевой аудитории, нужно не так много.

Независимо от того, рекламируете ли вы курсы форекс для начинающих или распространяете косметику, пользуйтесь языком, привычным вашему потенциальному клиенту. Чтобы убедить человека в чем-либо, говорите с ним на языке, на котором он думает. Не пренебрегайте жаргоном и диалектами, если ваша целевая аудитория активно использует их в речи. Иногда грамматические правила можно нарушить, например, оставляя отдельные предложения текста незавершенными. Часто это необходимо, чтобы донести до потребителя мысль более веско и четко. На радио в распоряжении бизнесмена находится 60 секунд, а на телевидении – 30. Рекламное сообщение должно быть простым для восприятия и лаконичным.

Постоянно боритесь за эффективность. Современная аналитика форекс показывает, что инвестиции принесут пользу только тогда, когда деньги эффективно расходуются. Залог эффективности рекламной кампании кроется в удачном и умелом сочетании творческого и информационного компонентов. Рекламное сообщение должно четко разъяснять причины, способные заставить потребителя действовать. Чтобы они привлекали к себе внимание, используйте оригинальное оформление. Человек ежедневно поглощает сотни рекламных сообщений, попробуйте выделить свое из общего числа.

Успеха добьется лишь тот, кто угождает желаниям целевой аудитории. Иными словами — перед созданием рекламы вы должны дать ответ на несколько вопросов. С каким товаром или услугой вы выходите на рынок, в чем заключается уникальность вашего предложения? Допустим, вы проводите курсы форекс для начинающих и набираете новую группу. На кого ориентировано ваше рекламное сообщение? Почему потенциальный клиент должен выбрать именно вас, а не одного из ваших конкурентов?

Следующий важный совет – ищите свою творческую изюминку. Это то, при помощи чего вы привлечете внимание целевой аудитории к своему рекламному сообщению. Изюминкой является эмоциональный заряд рекламного ролика, который находит отклик в душе потребителя, подтверждает правоту его надежд, отвечает его мировоззрению. В качестве изюминки может выступать фраза, слоган, персонаж рекламного ролика, изображение. Главное требование – уникальность.

Помните, что хорошие идеи обычно не приходят в одиночестве. Устраивайте мозговой штурм и не сдавайтесь. Удачные идеи необходимо искать и выращивать. Когда идея уже есть, необходимо четко соотнести форму рекламы и ее содержание. Найденная изюминка обычно определяет вид рекламы и канал доставки информации потребителю.

При этом, не стоит забывать о финансовой стороне вопроса. Зачастую нет необходимости заполнять своей рекламой все городские СМИ, это раздражает потребителя. Определите, где ваше рекламное сообщение будет наиболее уместным и не покажется потребителю навязчивым.

Разрабатывая рекламу, стремитесь добиться согласованности всех ее элементов. Если вы работаете с несколькими средствами массовой информации, то используйте в рекламе один и тот же текстовый, графический, музыкальный язык. Повторяйте одно и то же сообщение везде, и тогда вероятность его запоминания потенциальным потребителем многократно возрастет. Если использовать разную рекламу одного и того же предмета в различных СМИ, то это вводит покупателя в заблуждение, он теряется, не может запомнить название компании.

Соблюдая данные правила, вы сделаете свою рекламу запоминающейся, следовательно, эффективной.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.